Игровые новости Геймдизайнер Kingdom Come: Deliverance 2 ответил на важные вопросы об игре и развеял слухи, распространяющиеся в сети
Геймдизайнер Kingdom Come: Deliverance 2 ответил на важные вопросы об игре и развеял слухи, распространяющиеся в сети
Сегодня, 04:06
Геймдизайнер средневекового ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance 2 Даниэль Вавра (Daniel Vavra) на своей страничке в X решил ответить на многие вопросы фанатов и развеять некоторые слухи, связанные с игрой. По его словам, в тексте могут содержаться спойлеры.
Вот что он заявил:
- В играх студии отсутствуют непропускаемые катсцены;
- Игры студии не запрещены ни в одной стране. «По крайней мере, насколько нам известно», — сообщил Даниэль Вавра;
- «Хотя мне не нравится “принудительное разнообразие”, никто не заставлял нас делать что-то подобное»;
- «Гей-персонажи уже были в первой части Kingdom Come: Deliverance»;
- «KCD — это RPG, и вы несете ответственность за свои решения. Если вы хотите, чтобы Генри попробовал однополое приключение, не стесняйтесь. Если вы не хотите, вы не обязаны. Все романы являются (и были в KCD1) необязательными. Персонажи прекрасно знают, что это был запретный грех»;
- «Действие игры происходит в одном из богатейших городов Европы, который был осажден огромной иностранной армией. Вот почему жизнь в таком городе более разнообразна, чем жизнь в деревнях, которые были представлены в первой игре».
- «Муса (темнокожий персонаж) прибыл в Богемию с вторгшейся армией в качестве члена королевского двора короля Сигизмунда, с которым он познакомился благодаря своей помолвке при дворе султана Баязида. Он образованный дворянин и человек эпохи Возрождения из Королевства Мали»;
- «Муса — очень необычная фигура для местного богемного народа, и многие ситуации вокруг него в игре вытекают из этого. Поэтому его присутствие имеет смысл и создает множество интересных ситуаций. То, как он говорит и ведет себя, имеет причину»;
- «Все показанное соответствует морали и социальным нормам Богемии 1403 года и присутствует исключительно для создания интересной истории, а не для угождения “современной аудитории”»;
- «Мы не хотим, чтобы KCD использовался как кликбейт людьми, которые даже не играли в нее. К сожалению, некоторые из них превратились в тот самый нарратив, против которого якобы борются. Количество ненавистного поведения действительно печально и нанесет ущерб любой связанной с ним цели».
Напомним, Kingdom Come: Deliverance 2 разрабатывается для PC, PS5 и Xbox Series X/S. Релиз намечен на 4 февраля этого года. По данным блогера ESO Danny, проект получил самый огромный сценарий в истории игр.
-
Сценарий Kingdom Come: Deliverance 2 — самый огромный в истории игр. Блогер показал, как он выглядит в жизни
-
Kingdom Come: Deliverance 2 протестировали на разных видеокартах: NVIDIA RTX 4090 выдала 70 FPS в разрешении 4K и с настройками Ultra
-
Ютубер показал, как Kingdom Come: Deliverance 2 работает на PS5 Pro, PS5 и Xbox Series X/S