Геймдизайнер Kingdom Come: Deliverance 2 ответил на важные вопросы об игре и развеял слухи, распространяющиеся в сети

Геймдизайнер средневекового ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance 2 Даниэль Вавра (Daniel Vavra) на своей страничке в X решил ответить на многие вопросы фанатов и развеять некоторые слухи, связанные с игрой. По его словам, в тексте могут содержаться спойлеры.

Вот что он заявил:

  1. В играх студии отсутствуют непропускаемые катсцены;
  2. Игры студии не запрещены ни в одной стране. «По крайней мере, насколько нам известно», — сообщил Даниэль Вавра;
  3. «Хотя мне не нравится “принудительное разнообразие”, никто не заставлял нас делать что-то подобное»;
  4. «Гей-персонажи уже были в первой части Kingdom Come: Deliverance»;
  5. «KCD — это RPG, и вы несете ответственность за свои решения. Если вы хотите, чтобы Генри попробовал однополое приключение, не стесняйтесь. Если вы не хотите, вы не обязаны. Все романы являются (и были в KCD1) необязательными. Персонажи прекрасно знают, что это был запретный грех»;
  6. «Действие игры происходит в одном из богатейших городов Европы, который был осажден огромной иностранной армией. Вот почему жизнь в таком городе более разнообразна, чем жизнь в деревнях, которые были представлены в первой игре».
  7. «Муса (темнокожий персонаж) прибыл в Богемию с вторгшейся армией в качестве члена королевского двора короля Сигизмунда, с которым он познакомился благодаря своей помолвке при дворе султана Баязида. Он образованный дворянин и человек эпохи Возрождения из Королевства Мали»;
  8. «Муса — очень необычная фигура для местного богемного народа, и многие ситуации вокруг него в игре вытекают из этого. Поэтому его присутствие имеет смысл и создает множество интересных ситуаций. То, как он говорит и ведет себя, имеет причину»;
  9. «Все показанное соответствует морали и социальным нормам Богемии 1403 года и присутствует исключительно для создания интересной истории, а не для угождения “современной аудитории”»;
  10. «Мы не хотим, чтобы KCD использовался как кликбейт людьми, которые даже не играли в нее. К сожалению, некоторые из них превратились в тот самый нарратив, против которого якобы борются. Количество ненавистного поведения действительно печально и нанесет ущерб любой связанной с ним цели».

Напомним, Kingdom Come: Deliverance 2 разрабатывается для PC, PS5 и Xbox Series X/S. Релиз намечен на 4 февраля этого года. По данным блогера ESO Danny, проект получил самый огромный сценарий в истории игр.

😐 СМИ: ничего о падении рунета не знает и Координационный совет доменов .ru/.рф
0
Комментарии 10