В декабре в Steam вышла простенькая в техническом плане игра под названием Digseum, которая на удивление стала одной из самых высокооцененных проектов месяца. На момент написания новости ее рейтинг составляет 98%. Он сформирован на основе 1,7 тыс пользовательских отзывов.
Примечательно, что Digseum является первой игрой разработчика Rat Monthly, выпущенной в Steam. Согласно описанию, проект представляет собой «короткое, уникальное пошаговое путешествие о выкапывании древних реликвий и строительстве величайшего музея». Среднее прохождение рассчитано на 2-3 часа.
В отзывах геймеры относят к плюсам увлекательный геймплей, который быстро приковывает внимание.
В списке самых рейтинговых игр за последний месяц в Steam Digseum занимает третье место.
Купить Digseum можно всего за 125 руб.
И ещё многие удивляются, а почему ноунейм инди, сделанные на коленке из фекалий и палок за полтора дня имеют такой успех.
А поделия, на создание которых, потрачены 400+ миллионов мёртвых американских президентов с YOBA игровым процессом и графикой для бенчмарк проверок видеокарт стоимостью за 1000+ долларов, никто не хочет покупать и даже часто бесплатно в них играть. Потому что, последние, это коммерческие бенчмарк поделия для проверки производительности железа, а не игры.
А геймеры, желают, в первую очередь, играть в игры, а не в поделия, для работы которых, надо купить ПК за 100500 денег равных стоимости подержанной машины.
Капитан очевидность отдыхает!
Дело не в бенчмарках, а в различных пожеланиях издателей, инклюзивность, повестка, внешность персонажей, сюжет и т.п. Инди-разрабы не делают игры под колпаком и не боятся внедрять смелые идеи в геймплеее, поэтому их игры часто получаются прорывными.
Могли бы и русик накатить лентяи, а так выглядит очень даже🙌