Игровые новости Названы ПК-игры 2024 года с наихудшей оптимизацией

Названы ПК-игры 2024 года с наихудшей оптимизацией

Diana Golenko
Читать в полной версии

Журналисты портала DSOGaming собрали список игр 2024 года, которые хуже всех шли на ПК. Перечень составили в случайном порядке без ранжирования по уровню оптимизации.

В список попали следующие игры:

  • Until Dawn Remake. Как отметили журналисты, игра по-прежнему страдает от множества технических проблем вроде вылетов или неработающих сохранений даже на хороших системах. Кроме того, в ней до сих пор не работают трассировка лучей и виртуальные карты теней.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Проект вышел, по сути, в бета-версии, и на релизе «порадовал» множеством багов вплоть до блокировки сюжетных заданий. Разработчики из GSC GameWorld неустанно выпускают новые патчи, однако до сих пор не исправлены зависания, нагрузка процессора из-за кат-сцен, визуальные сбои и десятки ошибок.
  • Dragon's Dogma 2. Даже спустя семь месяцев игра не может похвастаться хорошей оптимизацией на ПК. В городах всё ещё заметны серьезные зависания, NPC появляются из ниоткуда, а процессор страдает при каждом запуске. Вероятно, Capcom стоит поработать над открытым миром для своей следующей игры на движке RE Engine.
  • Brothers: A Tale of Two Sons Remake. Ещё один ремейк на Unreal Engine 5, который разочаровал журналистов DSOGaming своим исполнением. В игре были довольно плохое управление на ПК и проблемы с FPS. Кроме того, использование UE5 вместо прошлого поколения движка показалось экспертам необоснованным из-за отсутствия каких-либо заметных улучшений.

Кроме того, DSOGaming назвал самые «заикающиеся» игры 2024 года:

Ранее появился рейтинг игр 2024 года с самой красивой графикой по версии Digital Foundry. Аналогичный список составили и авторы DSOGaming для ПК-проектов.

😂 Появился мод для Star Wars Outlaws, который делает героиню красивой
Комментарии 16
Оставить комментарий
5 дней

Пхх. По сути, все крупные релизы этого года оказались капец какими неоптимизированными

Ответить
5 дней

И большинство из которых на Unreal Engine.Я угадал?)

Ответить
4 дня

Все на Unreal Engine 5, кроме Alone in the dark и Outcast, там Unreal Engine 4

Ответить
4 дня

UE4 не лучше 🤣

Ответить
5 дней
Кроме того, DSOGaming назвал самые «заикающиеся» игры 2024 года:

Что означает "заикающиеся"?

Ответить
4 дня

Заедающие, лагающие))

Ответить
1 день

Калька с английского — stuttering. Значит игра периодически подвисает полностью или с сильным падением FPS

Ответить
5 дней

Я здесь чтобы узнать какие игры мне не стоит покупать 😅

Ответить
4 дня

Из вышедших в 2024м году лучше никакую не покупать

Ответить
4 дня

Будем слушаться 😊

Ответить
4 дня

Это не послушание, это рекомендация.А дальше сам думай

Ответить
4 дня

Будем слушаться рекомендации 😊

Ответить
5 дней

Большая часть проблем начинается из-за требования 8гб оперативки и новых движков с нанитами и люменами.

Ответить
4 дня

Наниты в UE5 наоборот снижают нагрузку, а освещение Lumen да жрет много, но опять же, много жрет когда его просто влепили в игру на дефолтах, как с трассировкой лучей было, лепили бездумно, работать тольком с техологией не умели. Так и с Lumen, подход разрабов, я не знаю как с этим работать, а пофиг, длсс же есть. Опять же странно, играл в Until Dawn да норм работает, не было ни фризов ни лагов, фпс не падал, все на высоких (4070ti), Alone in the dark на высоких вообще видяху грузил максимум на треть и тоже фпс не падал. А вот Silent Hill, ну через жопу сделали туман, точнее тупо влепили опять же, типа длсс все сгладит, если туман выключить нагрузка на видяху снижается ровно в 2 раза.

Ответить
4 дня

Раньше обходились без дополнительных наворотов и делали даже на 2 гб игры, сейчас ок, можно повысить до 4, но дальше — уже начинаются вопросы. Хотя бывает, даже инди игры с низкой графикой фризятся на 8гб. А туман... это же базовый эффект для вайба, отключить можно, но ощущения снизятся.

Ответить
4 дня

Ух таких игр было в этом году очень много

Ответить