Игровые новости В файлах S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли скриншоты из сборки 2020 года на Unreal Engine 4

В файлах S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли скриншоты из сборки 2020 года на Unreal Engine 4

Diana Golenko
Читать в полной версии

Один из пользователей Reddit поделился в сообществе скриншотами, обнаруженными в файлах S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. На изображениях можно увидеть, как выглядела игра и элементы интерфейса в 2020 году на другой версии движка.

Реддитор с ником BillyWillyNillyTimmy предположил, что найденные им скриншоты скорее всего относятся к версии на Unreal Engine 4, и разработчики попросту забыли их удалить. Кроме того, в билде 2020 года реализовали бинокль и прибор ночного видения, которые убрали на релизе. Судя по изображениям, они были сделаны на версии для Xbox.

Ранее один из художников S.T.A.L.K.E.R. 2 поделился своей версией ведьмачьего медальона из The Witcher 3. А недавно шутер попал в топ лучших новинок 2024 года по версии Steam.

🍑 В Escape from Tarkov завезли плакаты с девушками
Комментарии 14
Оставить комментарий
5 дней

Ля, а мыла нет 🗿.

Ответить
5 дней

Всё старые версии можно выпускать в виде DLC. Фанатам понравится.

Ответить
5 дней

Должен признать, что какой бы кривой не была релизная версия сего грандиозного продукта игровой индустрии, но она точно лучше той беты, каковая представлена в этой статье

Ответить
5 дней

этот шлак игропрома ты ещё и игран, фуууу не ожидал от тебя такого копрофильства.

Ответить

На скринах есть ПНВ и бинокль на релизе нет

Ответить
5 дней

Сколько уже патчей было, до сих пор нет?

😆

Ответить
5 дней

Схрон Дырка в трубе повеселил 😆

Ответить
5 дней

То есть графон все же изначально реальный был в трейлерах, к релизу игру так сильно урезали а игра все ровно дерьмо в плане оптимизации на релизе.
Боюсь представить на чем ее запускали с такой то визуальной составляющей.

Ответить

Графон изначально нереальный. Это рендер скрины, на которые налипили концепты интерфейса чтобы хоть как то собрать это воедино и назвать игрой

Ответить
4 дня

Вы думаете я поверю в эти скрины ?) там бинокль видно, что не сталкерский и криво обрезан, будучи скачанным в пнг формате. Хотя, часть скринов отвечает действительности. Но на некоторые скрины из трелера просто наложили интерфейс. Зачем?

Ответить

На стадии разработки в сборках в качестве плейсхолдеров порой используют ассеты из других игр или сторонних библиотек, чтобы посмотреть, каким может быть итоговый вариант. С той же целью могли и интерфейс наложить поверх скриншота, чтобы прикинуть, как это должно выглядеть в игре. Здесь на всех скринах заметно, что 50% содержимого — заполнители, поскольку билд был довольно ранним

Ответить
4 дня

Так это черновые скриншоты для внутренних нужд, сделанные на ранних стадиях разработки. На первом вообще вместо местности треугольники вдали

Ответить

Ну и нормальный был бы сталкер! 🤬
А так мало того, что ждали на года 3 дольше, так ещё и лагает, что надо новый комп покупать... Ради чего это всё...

Ответить
8 часов

это просто супер

Ответить