Один из пользователей Reddit поделился в сообществе скриншотами, обнаруженными в файлах S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. На изображениях можно увидеть, как выглядела игра и элементы интерфейса в 2020 году на другой версии движка.
Реддитор с ником BillyWillyNillyTimmy предположил, что найденные им скриншоты скорее всего относятся к версии на Unreal Engine 4, и разработчики попросту забыли их удалить. Кроме того, в билде 2020 года реализовали бинокль и прибор ночного видения, которые убрали на релизе. Судя по изображениям, они были сделаны на версии для Xbox.
Ранее один из художников S.T.A.L.K.E.R. 2 поделился своей версией ведьмачьего медальона из The Witcher 3. А недавно шутер попал в топ лучших новинок 2024 года по версии Steam.
То есть графон все же изначально реальный был в трейлерах, к релизу игру так сильно урезали а игра все ровно дерьмо в плане оптимизации на релизе.
Боюсь представить на чем ее запускали с такой то визуальной составляющей.
Графон изначально нереальный. Это рендер скрины, на которые налипили концепты интерфейса чтобы хоть как то собрать это воедино и назвать игрой
На стадии разработки в сборках в качестве плейсхолдеров порой используют ассеты из других игр или сторонних библиотек, чтобы посмотреть, каким может быть итоговый вариант. С той же целью могли и интерфейс наложить поверх скриншота, чтобы прикинуть, как это должно выглядеть в игре. Здесь на всех скринах заметно, что 50% содержимого — заполнители, поскольку билд был довольно ранним
Ну и нормальный был бы сталкер! 🤬
А так мало того, что ждали на года 3 дольше, так ещё и лагает, что надо новый комп покупать... Ради чего это всё...
Ля, а мыла нет 🗿.