Один из пользователей Reddit поделился в сообществе скриншотами, обнаруженными в файлах S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. На изображениях можно увидеть, как выглядела игра и элементы интерфейса в 2020 году на другой версии движка.
Реддитор с ником BillyWillyNillyTimmy предположил, что найденные им скриншоты скорее всего относятся к версии на Unreal Engine 4, и разработчики попросту забыли их удалить. Кроме того, в билде 2020 года реализовали бинокль и прибор ночного видения, которые убрали на релизе. Судя по изображениям, они были сделаны на версии для Xbox.
Ранее один из художников S.T.A.L.K.E.R. 2 поделился своей версией ведьмачьего медальона из The Witcher 3. А недавно шутер попал в топ лучших новинок 2024 года по версии Steam.
Должен признать, что какой бы кривой не была релизная версия сего грандиозного продукта игровой индустрии, но она точно лучше той беты, каковая представлена в этой статье
То есть графон все же изначально реальный был в трейлерах, к релизу игру так сильно урезали а игра все ровно дерьмо в плане оптимизации на релизе.
Боюсь представить на чем ее запускали с такой то визуальной составляющей.
Графон изначально нереальный. Это рендер скрины, на которые налипили концепты интерфейса чтобы хоть как то собрать это воедино и назвать игрой
На стадии разработки в сборках в качестве плейсхолдеров порой используют ассеты из других игр или сторонних библиотек, чтобы посмотреть, каким может быть итоговый вариант. С той же целью могли и интерфейс наложить поверх скриншота, чтобы прикинуть, как это должно выглядеть в игре. Здесь на всех скринах заметно, что 50% содержимого — заполнители, поскольку билд был довольно ранним
Ну и нормальный был бы сталкер! 🤬
А так мало того, что ждали на года 3 дольше, так ещё и лагает, что надо новый комп покупать... Ради чего это всё...
Ля, а мыла нет 🗿.