Игровые новости Продюсер Black Myth: Wukong недоволен итогами The Game Awards: «Проделал такой путь за просто так»

Продюсер Black Myth: Wukong недоволен итогами The Game Awards: «Проделал такой путь за просто так»

Flambo
Читать в полной версии

На прошедшей на днях церемонии награждения премии The Game Awards главную награду «Игра года» получил платформер Astro Bot. Он соперничал, среди прочих, и с Black Myth: Wukong. Глава студии разработки игры Фэн Цзи (Feng Ji) пожаловался в соцсетях, что не понимает критерии выбора победителя и приехал на премию «за просто так».

Согласно машинному переводу, выполненному пользователем Reddit под ником Adventurous-Wing-300, гендиректор студии был уверен в победе. Свою победную речь он написал за два года до церемонии, а само мероприятие считал финальной точкой семилетней разработки.

Эти четыре номинации («Лучший экшен», «Лучший арт-дирекшен», «Лучшая режиссура» и «Игра года») стали первыми для китайской игры. В итоге мы забрали домой «Лучший экшен» и «Выбор игроков». Последняя особенно радует.

Но я должен признать, что есть ощущение потери и сожаления. Но важнее всего, правда, избавится от иллюзий.

Все номинированные в этом году игры невероятны, но, честно говоря, я все еще не могу понять, по каким критериям выбирается «Игра года». Я проделал такой путь за просто так!
— Фэн Цзи (Feng Ji), гендиректор Game Science

Разработчик попросил фанатов, также расстроенных итогами премии, не расстраиваться. «Конечно, мы проиграли сегодня. Можем проиграть завтра. Ну и что?», — пишет Фэн.

Аудитория не оценила слова разработчика. Многие посчитали, что Цзи будто игнорирует полученные награды и ведет себя так, будто труды его команды и вовсе никто не оценил. В противовес словам разработчика пользователи Reddit вспомнили речь главы Team Asobi, разработавшей Astro Bot, в которой он поблагодарил конкурирующую с Sony компанию Nintendo за вдохновение. Разработчику посоветовали «повзрослеть» и сделать выводы, вместо того, чтобы писать «такую эгоцентричную чушь».

Black Myth: Wukong вышла 19 августа на PC, PS5 и Xbox Series X/S. Игру положительно оценили критики и игроки: проект получил 82 балла на Metacritic и собрал 96% положительных отзывов в Steam. В будущем игра получит DLC, однако точную дату релиза дополнения пока не сообщали.

🤯 Внезапно: на прошедшей The Game Awards 2024 показали MMO-шутер STALCRAFT:X
Комментарии 9
Оставить комментарий

Нужно уметь проигрывать достойно, а вообще все эти премии кроме "Выбор игроков" вообще не показатель потому что их дают "эксперты и обзорщики" игр, которые как правило их даже не проходят полностью

Ответить
1 час

Ага и не покупают даже

Ответить
3 часа

Ну, даже я могу согласиться с этим парнем. Его обезьяна, конечно, тот ещё дурнопахнущий кусок коричневой субстанции, мерзко пульсирующей на экране, но astro bot точно не должна быть стать игрой года

Ответить
3 часа

обиженка, мало ему 1 млрд долларов

Ответить
3 часа

Это не тот путь на Запад, который вы ищете.

Ответить
2 часа

Они же вроде не приняли/уволили экспертов по повестке, вот и результат.
Может я не прав, хз

Ответить
2 часа

Совпадение 🙂?

Ответить
1 час

Не ну тут согласен по каким критериям выбирали игру года мне тоже интересно 😅

Ответить
1 час

Я его поддерживаю в этом плане, и более чем уверен, что место было куплено. Иначе объяснить это как? Ещё и победил как семейная игра... астро бот то семейная? Ладно, мимимишная мб, но в ней даже коопа нет, она одиночная 🫠
Да и в целом сколько раз западные сми накидывали на разрабов Вуконга?

Ответить