В подкасте издания Videogamer геймдиректор Marvel Rivals Таддеус Сассэр (Thaddeus Sasser) объяснил провал Concord. По словам разработчика, Concord попросту «не предложила ничего нового» на перенасыщенном рынке мультиплеерных шутеров. Однако оценить успех игры-сервиса до релиза практически невозможно.
Сассэр считает, что важно дать людям причину, по которой они захотят поиграть в игру. «Это вопрос цены, которую ты платишь за переход [из одного шутера в другой]. Я уже инвестировал свое время в Overwatch. У меня 15 скинов на Фарру, никуда я не буду переходить», — поясняет Таддеус. Успех Marvel Rivals он объясняет желанием игроков попробовать себя в роли разных супергероев.
Но разработчик признал, что до самого релиза переживал за успех игры. По его словам, в индустрии вряд ли есть человек, способный спрогнозировать судьбу игры-сервиса. Некоторые из них были многообещающими, но проваливались, пока другие игры действительно становились хитами, как и ожидалось при разработке. «Так что да, заранее предугадать исход сложно, так что ты вечно в тревоге из-за этого», — резюмировал разработчик.
Релиз Marvel Rivals состоялся 6 декабря на PC, PS5 и Xbox Series X/S. За первые дни в игру уже сыграло более 10 миллионов человек. В честь успешного старта разработчики подарили игрокам скин Железного Человека. А сами игроки уже находят неожиданные стратегии в бою.
А тож райвалс предложил таааак много нового....
Все что я могу притянуть за новое, это комбо атаки героев и комбинация способностей да и то это не то что бы прям что то новое
Пукнул в лужу аж два раза. И успех игры можно приблизительно оценить. И провал Конкорда в основном в том, что ни один адекватный человек не захочет играть за этих кринжовых персонажей.