Игровые новости Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 провели прямой эфир с демонстрацией геймплея

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 провели прямой эфир с демонстрацией геймплея

Diana Golenko
Читать в полной версии
Продолжение: Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали, почему перенесли игру на ноябрь

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl запустили прямую трансляцию игры, в которой рассказали об особенностях геймплея, продемонстрировали квесты, систему боя и поведали о деталях создания шутера. Посмотреть стрим можно на Twitch-канале Xbox.

Главные детали геймплея:

  • В игре бесшовный открытый мир, можно идти куда угодно и делать что угодно;
  • Многие локации опираются на прототипы из реального мира;
  • Главный герой Скиф не супергерой и может легко погибнуть в любой момент;
  • В игре около 20 регионов, каждый из которых будет со своими особенностями — архитектурными, погодными или связанными с аномалиями;
  • У главного героя будут реалистичные потребности, ему нужно есть и спать;
  • У игрока будет ограниченный по весу и объему инвентарь;
  • Будет много узнаваемых локаций из предыдущих игр, куда можно попасть;
  • В игру добавили около 35 разных видов оружия;
  • Каждая из фракций будет обитать в своих особых узнаваемых базах и лагерях;
  • У всех мутантов своя лорная предыстория появления, будь то Плоть, контролер или слепой пес;
  • Прокачки уровней не будет, игрок просто набирается знаний о мире;
  • ИИ противников улучшили в сравнении с предыдущими играми;
  • Погода может резко меняться, как было в первых играх с Выбросом;
  • В игре будет в общей сумме больше трех часов катсцен.

Среди прочего разработчики из GSC Game World показали несколько отрывков из игры, вроде поиска артефакта «Мамины бусы» рядом с аномалией «Жарка», боя со слепыми псами и пси-собакой, исследования локаций и перестрелки с бандитами. Полностью посмотреть запись презентации можно ниже:

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl состоится 20 ноября на PC и Xbox Series X/S.

🍓 Лучшие моды на Stellar Blade: оптимизация, голая Ева и одежда для неё (18+)
Комментарии 41
Оставить комментарий
11 месяцев

-Погода может резко меняться, как было в первых играх с Выбросом

ого вау, не может быть, звучит как забытые технологии древних

Ответить
11 месяцев

Дали бы что ли уж всем желающим игру пощупать, а то складывается впечатление что там ещё и щупать то нечего. Всё настолько плохо?

Ответить
11 месяцев

Сейчас начал смотреть запись трансляции. Довольно интересные дневники разработки

Ответить
11 месяцев

выглядит не дурно. но что то сомнение по поводу этого пунктика, по любому где то должна заканчиваться карта, иначе это ресурсов жрать на пк много будет

В игре бесшовный открытый мир, можно идти куда угодно и делать что угодно
Ответить
11 месяцев

Ну так понятное дело границы будут)

Ответить
11 месяцев

А пограничники там будут?

Ответить
11 месяцев

Всё, как в жизни — будет. По периметру будут два рва, наполненные водой — с крокодилами и акулами, ограждения из колючей проволоки и "зубов драконов", и тяжелые огнеметные системы (драконы) — через каждые 100 м. 🫨

Ответить
11 месяцев
Ответить
11 месяцев

Упс! Какая нагнетающая и страшная там придвидится атмосфера...😱🫣👻

Ответить
11 месяцев

подобие вышек из фаркрая, не ну это точно игра года

Ответить
Комментарий скрыт
11 месяцев

Кстати про Фоллаут. В первой половине дневника, есть момент как гг выходит из здания и идет в часовню где кот-баюн. На выходе из того здания он деактивирует растяжку, а потом забирает оружие которое активировал бы механизм. В фолыче тоже такая механика была

Ответить
11 месяцев

ХЗ, в оригинальные части играл как раз в "их время", но на днях поставил Anomaly, довольно круто оказалось там побегать. Есть, конечно, в этом и некоторая заслуга ностальгии. Впрочем, я убедился, что геймплейно "сталкер" лучше хоть F3, хоть F4, и по атмосфере, возможно, из-за менталитета, тоже. Особенно эта разница оказалась заметна потому, что буквально накануне после выхода сериала я проходил одну из сюжеток F4 и пытался одолеть сюжет НВ.

Ответить
11 месяцев

Всё верно сказали,всё так оно и есть,это просто труп,который опоздал с выходом,тем более игра уже не кажеться по ощущениям как тот сталкер,который вышел в 2007 году.И да,я играл в эту версию,ту что в этом ролике,не зацепило от слова вообще.Предупреждаю всех,это только моё личное мнение,что имеено я испытал играя в данную игру.

Ответить
11 месяцев

дед пей таблетки

Ответить
Комментарий скрыт
11 месяцев

Конечно выйдет, но позже 😀.

Ответить
11 месяцев

Есть пару плюсов, но очень много минусов и вопросы есть

Ответить
11 месяцев

А чё так тут мало комментов? Я думал сейчас будет комментов под 50)

Ответить
11 месяцев

Не торчать же на сайте и в особенности, в новостях про ждалкер2 нонстоп 24/7🥴

Ответить
11 месяцев

Я просто привык что, если вижу новость связано со Сталкером и про Ютуб, то готов что там будет много комментов и найдутся те, кто приплетет политику)

Ответить
11 месяцев

Я догадался. Обожди, народ ещё очухается, мб. в течении недели.

Ответить
11 месяцев

Так это же vgt, тут 10-15 комментов — это уже много.

Ответить
11 месяцев

Вот, уже 30+ комментов. А так, действительно, на сайте спад активности наблюдается. 🤷‍♀️

Ответить
11 месяцев

Кал! Атомик хеарт смотрится веселей. Тут прям скукота. Давайте вспомним первый геймплей который нам показали.... Там был необычный зум в прицеле, эффектые взрывы от гранат, клин автомата, перестрелки пахли атмосферой. Тут этого всего нет...занизили Видимо у юбиков научились в этом плане! Посмотрев эти дневники мне показалось что я вернулся в 2007 (спасибо конечно) в тот самый сталкер первый, но только в этом чутка текстурки прдтянули, чутка новых механик, которые новыми то и не назовешь., да добавили анимацию консервной банки. Такое себе этот ваш сталкер 2

Ответить
11 месяцев

В конце игры

Показать спойлерСкрыть спойлер

Так что можно клепать бесконечные продолжения в Японии, Америке, Австралии, да хоть на Северном полюсе))))))

Ответить
11 месяцев

Пользуйтесь спойлером, пожалуйста

Ответить
11 месяцев

Сталкер 3: тень Фукусимы смотрелась бы шикарно))))))))

Ответить
11 месяцев

Это в каком сталкере? Прошёл все 3,но что-то не помню такого

Ответить
11 месяцев

Я нечто подобное помню только в игре Сингулярность в той концовке где убиваешь всех, а сам ГГ пропадает.

Ответить
11 месяцев

что-то невразумительное🙄

Ответить
11 месяцев

Ждалкер Онлайн тут не при чём))))

Но теперь можно говорить что они были провидцами)))))))

Ответить
11 месяцев

Это фантазия одного из авторов дзэна. ничего подобного на оф.странице онлайн проекта ничего подобного нету 😑

Ответить
11 месяцев

Ну значит фантазёр из дзена был провидцем и предсказал концовку второго ждалкера))))))

Ответить
11 месяцев

Это во втором, который они всё никак не могут выпустить))))))

Ответить
11 месяцев

Тут ещё вопрос в том, насколько всё это задаунгрейдят и порежут в финальной игре)))))

Все мы помним первую The Division, Watch dogs и Anthem, которые в "демонстрациях геймплея" обещали золотые горы, а выпускали лишь жалкое порезанное подобие)))))

Ответить
Комментарий скрыт
11 месяцев

олды на 90% привыкли к низкополигональным объектам и текстурам из мыла, а так же серостному освещению и общей серости картинки для них новая графика и повышенное число полигонов с хорошей яркой картинкой равно эдакой чуждой сатанинской вещи

Ответить
11 месяцев

"Замаслынылы."

Ответить
11 месяцев

Чёт как то не цепляет, вроде всё норм, но чего то не хватает

Ответить
11 месяцев

объектов с малым числом полигонов , мыльных текстур и серой картинки ?

Ответить
10 месяцев

Экзодуса 2 нехватает ))

Ответить
11 месяцев

По видео — так очередной проходной шутер, коих много сейчас. В первую часть не играл и не собираюсь. Отсутствие русского языка ставит крест на моём прохождении сия "творения"..

Ответить
10 месяцев
можно идти куда угодно и делать что угодно

Помниться я поверил в это когда вышел первый сталкер, дошел до Чернобыля, а там все окна и тд забиты...

Ответить