Разработчики Helldivers 2 выпустили новый крупный патч, который внес правки в баланс оружия и изменил поведение врагов. Теперь геймерам в неполных отрядах будет сложнее играть.
С патчем враги стали более избирательными. Если в отряде меньше четырех человек, им будут чаще встречаться патрули противников.
Другие изменения коснулись разных видов оружия. Например, у взрывного арбалета, плазменного дробовика и винтовки «Серп» уменьшили количество магазинов, а пушка «Квазар» перезаряжается на пять секунд дольше. Остальное оружие получило небольшую прибавку к урону.
Некоторые противники стали немного более устойчивыми и живучими. Так, скауты-страйдеры теперь менее уязвимы к взрывам.
С полным списком изменений патча можно ознакомиться в сообществе игры в Steam.
Ранее фанаты Helldiver 2 представили качественный косплей космодесантника.
Без понятия, почему все хвалят разрабов хелдайверс. Последние пару месяцев явный курс на закручивание гаек, причем делается это в классической ублюдской манере современных многопользовательских игр — среди 9 одинаково говеных орудий появляется одно новое адекватное, выгодно отличающееся на фоне остальных — так вместо того, что апать говеное оружие, нерфится адекватное — и говеных орудий становится 10.
А если я один играть буду? То вообще хард-мод автоматически включится (помимо естественной, т.к. четыре сильнее, чем один)?