Разработчики изометрического «соулслайка» No Rest for the Wicked выпустили новый патч, улучшающий производительность игры. Кроме того, он внес правки в баланс игры и исправил некоторые баги.
Список самых важных изменений апдейта:
С полным списком исправлений можно ознакомиться здесь.
Напомним, что No Rest for the Wicked вышла в ранний доступ 18 апреля. Игрокам понравилась сложная боевая система «соулслайка» и визуальный стиль, но одновременно разочаровала плохая оптимизация. Пока что у игры в Steam смешанные отзывы — положительно ее оценили 63% геймеров.
Ранее нам показали кадры другого клона серии Dark Souls, который уже назвали «мобильной Elden Ring».
мое ведро Ryzen 7 5700X , 32 оперы 3200, 3060 в 2к на высоком 30-50 , местами до 20 редко , но она еще сырая, точно скажу, ждать оптимизацию конечно надо, так как баги все же есть, но она играбельна, когда допилят, игрой года должна стать) очень жаль нет полной Русской локализации, прям очень жаль)
ну может ГеймВойс или механики(или как их там) состряпают🤷♂️
ну она реально несет в себе кучу всего, есть конечно пока местами непонятная логика, но это редко, и все таки ранний доступ, допилят и все будет супер))
А тесты сравнения будут(до патча и после патча)?