Совсем недавно состоялась закрытая презентация, посвященная предстоящему шутеру от первого лица Judas. Стали известны новые подробности. Кроме того, появилось несколько свежих геймплейных кадров.
Игру разрабатывает студия Ghost Story Games, основанная Кеном Левином (Ken Levine), известным по BioShock и System Shock 2. В ролике ниже журналист и телеведущий Джефф Кейли (Geoff Keighley) демонстрирует некоторые кадры игрового процесса и делится впечатлениями.
Основное действие Judas разворачивается на огромном космическом корабле, который по размерам сопоставим с полноценным городом. По сюжету его цель состоит в том, чтобы доставить последних выживших с Земли на Проксима Центавру, но в итоге на корабле происходит поломка, из-за которой все люди могут погибнуть.
Главная героиня по имени Иуда должна заключать союзы с разными фракциями, от чего зависит ее выживание. Отношения между группами людей — очень натянутые, а иногда и вовсе враждебные. Игрок должен будет решить, к лидеру какой фракции примкнуть. На этом строится формирование сюжетных квестов.
Сеттинг выполнен в стиле футуризма. К примеру, во вселенной игры есть технология, способная возрождать людей по молекулам. Однако после восстановления человек частично теряет память. Это также обыгрывается в геймплее, что позволяет героине возвращаться к жизни после гибели.
Среди главных особенностей выделяют высокий уровень реиграбельности благодаря нелинейному геймплею и повествованию, а также глубоких персонажей, каждый из которых имеет собственные мотивы и предысторию. Лидерами фракций являются Нефертити, Хоуп и Том. К слову они — голограммы, которые лишились своих физических тел, но продолжают оказывать влияние на других людей. Прохождение сюжетной кампании составит не меньше пятнадцати часов.
Другие подробности:
Judas разрабатывается для PC, PS5 и Xbox Series X/S. Точная дата релиза пока не сообщается.
"Это также обыгрывается в геймплее, что позволяет героине возвращаться к жизни после гибели"
Бессмысленная механика, и в Биошоке 1 такое было, весь геймплей портил
блин хотелось бы с той же атмосферой первых двух биошоков, а судя по отрывкам геймплея из игры, она будет ближе к инфинити расположена