Игровые новости Стало известно, сколько денег CD Projekt потратила на Cyberpunk 2077 за все время. Цифра внушительная

Стало известно, сколько денег CD Projekt потратила на Cyberpunk 2077 за все время. Цифра внушительная

leGO_kh
Читать в полной версии

Недавно стало известно, сколько всего денег было потрачено на разработку Cyberpunk 2077 за все время (включая создание базовой игры, дополнения и патчей). Цифра оказалась довольно внушительной.

Финансовый директор CD Projekt, Петр Нелюбович (Piotr Nielubowicz), во время недавней презентации для инвесторов сообщил, что на все бесплатные обновления и исправления компания потратила $41 млн (около 4,1 млрд руб). Разработка самой игры обошлась в $316 млн (около 31,6 млрд руб), а на дополнение Phantom Liberty ушло еще $85 млн (около 8,5 млрд руб). В сумме это почти $450 млн (около 45 млрд руб).

Что касается продаж, то за все время Cyberpunk 2077 разошлась тиражом более 25 млн копий. Phantom Liberty, в свою очередь, продалось трехмиллионным тиражом за первую неделю.

С нашим обзором дополнения можно ознакомиться здесь. Также мы опубликовали отдельную статью, в которой подробно рассказали о масштабном обновлении 2.0.

Кстати, недавно по мотивам игры был анонсирован полнометражный фильм.

❌ Видимо, скандал с Helldivers 2 продолжается — в Steam заблокировали 20к аккаунтов русских и белорусских пользователей
Комментарии 16
Оставить комментарий
7 месяцев

Прибыли у них получается вышло около 1,5 млрд (если считать, что 80% брали игру, в официальных магазинах). С учётом инфляции пока не очень понятно, затраты окупились или нет. Но раз они приступили к разработке новой части, вероятнее всего, что да.

Ответить
7 месяцев

мне больше интересно они подсчитывали это с возвратом на релизе, или нет. ведь по предзаказам куча возвратов было, с момента релиза

Ответить
7 месяцев

Скорее всего умолчали и не только об этом, не думаю, что какая-то компания стала бы отчитываться честно, потому что конкуренты не спят))

Ответить
7 месяцев

там всё равно точной цифры никто не узнает. Конечно окупилось всё.

Ответить
7 месяцев

где цифры чистой прибыли?????? кроме тиражности????? что за игра в одни ворота? поплакать надо или порадоваться за хорошо проделанный бизнес проект.... или посчитать самим и сделать выводы? или к чему вообще эти данные? что б адекватно понимать, вот работа, вот то что на выходе не вышло... вот то что исправляем , зачем этооооо?

Ответить
7 месяцев

То чувство что игра стоит больше чем бюджет некоторых стран

Ответить
7 месяцев

нуу..в целом бюджет как у хорошего голливудского фильма да

Ответить
7 месяцев

годовой бюджет российской области)

Ответить
7 месяцев

25*60 и узнаете окупилась или нет

Ответить
7 месяцев

Полярда на разработку + полярда на рекламу(маркетинг) продажи ярд с небольшим, видимо окупилась но кпд очень низкий, вообще игра не интересная

Ответить
7 месяцев

Как по мне она и на 50 лямов не тянет ( да она не плоха в 1 прохождения ВСЕ. раз 10 пробую перепройти тупа не интересно , эффекта вау от игры нет совсем

Ответить
7 месяцев

жанр может не твой. Эффект вау определенно был. Но мне тоже очень сложно заново начать, но это чисто из-за очень тяжелой истории (по-хорошему), злой и депрессивной

Ответить
7 месяцев

Мне жанр нравится и игра тоже понравилась , но вау эффекта не почувствовал , может я уже зажрался.

Ответить
7 месяцев

да не, можно и просто его не почувствовать) не обязательно каждая игра которую считают "вау" должна вызывать "вау" у всех)

Ответить
7 месяцев

влупили знатно. Если бы половину из бабок на рекламу всадили в игру то пораньше бы мы увидали киберпук здорового человека

Ответить
7 месяцев

Пусть они пересчитают сколько людей пострадало играя в эту игру, сколько нервных клеток было убито)
А ещё, лучше, пусть пересчитают все существующие и исправленные баги😅

Ответить