Zenless Zone Zero
Бесплатный ролевой экшен от создателей Genshin Impact и Honkai: Star Rail. В недалеком будущем мир потрясла катастрофа: повсюду начали возникать загадочные... Подробнее
Оценки игроков Zenless Zone Zero
Все отзывы Zenless Zone Zero
Отличная игра на любителя такого геймплея. Я как раз любитель, так что мне все очень нравиться. Единственное, что ужасно раздражает это бесконечные подсказки при прохождении каверн (по типу нам надо пройти, а для этого нам надо использовать тот механизм, чтобы открыть ту область.) В остальном все здорово, мне интересно. Да сюжет звезд с неба не хватает, так что я буду надеяться, что нарратив все таки разгониться по ходу прохождения. Персонажи же удивили в приятном смысле: я предполагала, что мне многие из них не понравятся (Николь, Энби, Нэкомата) но по ходу сюжета они мне стали интересны и привлекательны, а Коляда так вообще стала одним из любимых героев. Радуют и стороние активности, по типу игровых автоматов.
По дизайну могу сказать, что игра очень стильная: отличные визуал и музы… Читать целиком
Игра явно на любителя. Вроде бы и есть где побегать, да заняться особо не чем. Герои нарисованы красиво, да желания заморачиваться с ними нет, проще получить метовых и всё проходить, а потом как обычно гринд гринд гринд, новый герой, гринд гринд гринд
Отличная игра ,с каждой версией чувствуется рост качества сюжета, визуала, механик
Определенно рекомендую к ознакомлению
По сравнению с предыдущими проектами, как по мне, ZZZ выглядит наиболее искренней и комфортной из всех. Конечно, это не пик эмпатии, но хотя бы что-то. Разнообразие персонажей классное, дизайн — твердая восьмерка, (хотя многое зависит от конкретного персонажа). Лично у меня игра занимает намного меньше времени, чем тот же Genshin раньше, который вызывает только раздражение и ужасную скуку.
Мне больше нравится нейтральность этой игры, как по близнецам, так и по отношению к ним. Репутация у них заслуженная, умелые ребята, хорошая семья. Мозги работают — и на том спасибо. Гг не великий Мэрисью, который укладывает всех на лопатки, а чисто программист Василий, пьющий кофе по утрам. Сам по себе он особо ничего не может, но дай ему комп — он забабахает тебе презентацию, почему ты не прав и где ты… Читать целиком
это моя первая игра таково жанра и мне она понравилась, но есть желание чтобы разработчики добавили режим тренировки где можно сражаться с разными и несколькими противниками, а так все нравится. Хотелось бы мультиплеер в этой игре т.к. его здесь нет а хотелось бы
Zenless Zone Zero — это стильная и динамичная игра с потрясающей графикой и приятным геймплеем. Боевая система сочетает в себе элементы рогалика и экшена, делая каждый бой зрелищным и увлекательным. Персонажи запоминающиеся, а их анимации просто шикарны.
Из плюсов:
Яркий визуальный стиль и детализированный мир.
Увлекательные сражения с разнообразными комбо.
Отличный саундтрек и озвучка.
Минусы:
Пока что не очень много контента (но игра только вышла).
Гринд может показаться затянутым.
В целом, это крутой проект от , который точно понравится фанатам жанра. Рекомендую попробовать!
Игра просто бомба. графика очень хорошая, и оптимизированная, тянет даже на микроволновках. сюжет тоже очень классный, но хотелось бы и открытый мир. Игра заслуживает 100000 балов из 10.
Тут делается большой акцент на персонажах, это надо понимать. И куда больший, чем в других гачах. Персонажи хорошо прописаны и имеют своё место в мире и среди других персонажей тоже. Порой забавляют отношения между персонажами в диалогах/роликах. Сюжет классный, даже детский, но с разговорами на серьёзные темы(птср, травмы детства, потеря). Игре идёт её высокий рейтинг.
Дизайн в целом очень контрастирует на фоне других гач. Если там унылое одноцветное фентези, то здесь уверенный, насыщенный стиль недалёкого сай-фая. Графика отменная. Анимации это отдельное произведение искусства. В каждом ролике передаются эмоции, которые оживляют картину. Срежессировано качественно — можно пересматривать по-нескольку раз и находить всё новые детали. Аниматоры — настоящее золото этой игры.
Музыка в… Читать целиком
по началу очень интересно, проходишь сюжетные, и побочные квесты, получаешь новых персонажей, погружаешься в лор, ивселенную, но когда все проходишь, остаеться только фарм, а фарм это вещь на любителя, но я бы не сказал что в ЗЗЗ он душный, просто каждый день заходишь, немного фармишься, и выходишь, к тому же, довольно часто выходят разные ивенты, где довольно часто раскрывают персонажей, иза чего желание играть появляеться снова
Многообещающий проект , после того как на геншин забили разработчики а хонкай стар рейл полная херня , то ззз мне понравилось + правда не оптимизорована , но у этой игры всё впереди
Ходить и исследовать мир, Сюжет, Интересный геймплей? Неее, зачем? Вся игра это бессмысленный текст, где у кого то "проблемы" по типу поднеси подай, текст и пару файтов.
По сюжетику думал, что то будет толковое, даже начало не плохое, но в итоге на затравке всё закончилось и мы пошли опять делать как в геншине "Принеси-подай", только тут "Блин, куда то затерялся мой ящик, найди по братске".
Графика прикольная, но её вы будете видеть пару минут от силы, ибо чаще всего вы просто сидите в меню.
Нафига мне гача с персонажами. если я их даже толком не вижу...
Ну что сказать, шикарная графика, жестокий геймплей, классный сюжет, а самое главное — бои. Мощные бои. Ни разу не проиграл в режиме харда (испытания). Легко запомнить и воссоздать те самые удары, которые некоторые не могут сделать из-за того что не знают "как"!
О и чуть не забыл. Персонажи те ещё террористы. Но у меня в ТОП — 3 лучших стоит Энби, Корин и Солдат 11. Люблю скорость и бензопилы, и поменьше красок!
Короче кидаю лук.
Михуё в погоне за оптимизацией бюджетов и выжимании миллионов долларов из игроков, делает свои игры все более, как бы это сказать... беспонтовыми.
Все что может предложить интересного ZZZ это "нейрон активейшен" у пубертата при виде огромных бубисов у персонажей. В остальном, игровой процесс относительно предыдущих их игр серьезно деградировал, теперь у вас нет открытого мира даже в рамках локации, как это было в Honkai: Star Rail, даже это отобрали, теперь вас просто загружает в маленькую комнатку с врагами и там 1х1 метр квадратный вы лицезреете как ваши персонажики дерутся с врагами.
Из-за этого пропало ощущение масштабности происходящих событий, которое мне так нравилось в их предыдущих играх. Понятно что им нет смысла копировать Genshin и они пробуют себя в чем-то новом, но … Читать целиком
Слушай, я большой поклонник Genshin Impact. С учетом вышесказанного, я вовсе не гача-зависимый человек. Я прошел Genshin Impact 99,99%. Так что этот обзор в основном адресован игрокам Genshin.
ZZZ очень похожа на Genshin. Чего в нем не хватает, так это открытого мира, разнообразных квестов и интересных персонажей. Я пишу этот обзор, когда достиг 30-го уровня в ZZZ, а моя учетная запись Genshin — 60-го уровня.
Квесты в ZZZ в основном нацелены на зачистки подземелий, были некоторые неожиданные повороты, но этого было недостаточно, чтобы удержать меня.
Возможно (я очень надеюсь на это) что через какое-то время игра станет очень отполированной, но сейчас это далеко не так.
Моя самая большая проблема с ZZZ заключается в том, что он не позволяет мне просто бродить вокруг, не думая … Читать целиком
Сначала был геншин, первые регионы были интересными, после разработчики решили забить и просто зарабатывать на игроках. После был и есть HSR, для более взрослой аудитории, с хорошо продуманным сюжетом. А после вышло подделие ZZZ ни рыба, ни мясо. Маленькие закрытые локации, ужасные бои. Такое ощущение, что делали чисто для детей. Отсутствие сюжета нормального. В общем просто гача, ради денег и не более. Некоторые IdleRPG куда интереснее
Так как это игра от Hoyoverse, то от нее я жду как минимум хорошей графики и много геймплея. Смотрела прохождения бета-тестеров и в целом мне очень даже понравились как и идея сюжета так и персонажи так и геймплей. Но опять же это лишь бета-тест так что еще не все ясно.
Если вы играли в Genshin Impact то в принципе и в эту игру вы так сказать то же играли, только в этой игре нет открытого мира, но есть убогая прокачка, таже гача с выбиванием предметов, задания которые если вы не можете пройти вас отсылает к той же убогой прокачке, короче HoYoverse собрала все то что я ненавидел в Genshin Impact, убрало все за что любил Genshin Impact и создало вот это, так сказать кушайте не обляпайтесь
Классический представитель ролевого экшн-слешера подобного играм серии "Tales of..." или Code Vein от них же, или Scarlet Nexus от Бандай только с гачей, без законченного сюжета т.к полагая игра как и другие проекты создана на десятилетие, чтобы выдаивать все слои населения. Касательно сюжета, первые 35лвл аккаунта, всё ещё не особо понимаю, что за мир, что произошло и т.д. Но в сравнении с другими проектами типа хонкай и геншина, есть кнопка пропуска большинства диалогов, но не всех — это важно, ещё минус в том, что после подобного диалога может идти вполне неплохой и забавный комикс, а ещё лучше когда это постановочные ролики со славной анимацией и судя по её проработанности, очень дорогими художниками. Геймплей же делится на два типа(три): 1) Визуальная новелла — диалоги/беседы и т.п, п… Читать целиком
Мне трудно понять, как люди могут находить удовольствие в таких играх. В них даже нет финала, и если не считать закрытие серверов, лучше провести время за более интересными играми или перепройти старые.
Примерно до 15 уровня интернота (аккаунта) идет более менее не смотря на раздражающие роуты с телевизорами и то, что ты по большей части туда-сюда бегаешь и не видишь своих персонажей, которых ты должен по сути коллекционировать и восхищаться ими. После 15 уровня игра перестает давать тебе всякие ништячки и ты упираешься в кап энергии с очень большим кд, которое очень сильно тебя ограничивает как в прохождении, как и в прокачке персонажей, от чего приходится заниматься редким и скучным фармом компонентов в боях с одинаковыми манекенами, у которых только хп увеливается — по итогу игра превращается в скучный однообразный слэшер, который просит бабла чтобы эти ограничения смягчить.