Why So Evil
Why So Evil - хардкорная головоломка с изометрическим видом камеры. Вас ожидает более 50 сложных и увлекательных уровней, где присутствует огромное количество... Подробнее
Так себе игрушка, скажу я вам. Лично меня не зацепила, хотя я и пытался найти в ней положительные стороны. Геймплей крайне примитивен и не тянет на полноценную компьютерную игру, скорее на какой-нибудь F2P казуальный проходнячок на мобильных платформах.
Суть игры такова: есть куб, которым мы управляем, есть другой куб, которого надо достичь, и есть всякие подвижные элементы уровня, которые будут нам мешать. Причем куб поддается встроенным в движок законам физики, что при определенных стараниях позволяет "раскачать" его и пролететь через весь уровень до финальной точки, что выглядит довольно дешево со стороны разработчика. Ну и, видимо, название Why So Evil складывается из того, что игра всячески пытается удержать игрока от выполнения поставленной задачи: то сдвинется, что будет внезапно, и отправит наш кубик в спрайтовые глубины, то финальная "Точка Б" вдруг телепортируется и окажется на другом конце уровня.
Несмотря на всю кажущуюся динамичность игрового процесса, от игры просто тянет эдаким противным душком, в воздухе образующим слово "Инди" в плохом, разумеется, смысле этого слова.
К счастью, на игру часто бывают крупные скидки, и символическую плату за данную поделку может и есть смысл заплатить, особенно если вам больше не во что поиграть.