Vagrant Story
Vagrant Story — это ролевая игра с видом от третьего лица с примесью головоломки и фэнтези-игры от разработчиков из студии Square Co., Ltd.. Издателем игры... Подробнее
Vagrant Story — Сложная j-RPG (японская РПГ) — я ее так и не прошел до конца.
Я когда играл, не знал механику прокачки оружия — вышибал что с босса-дракона, что с обычного Юнита-врага по 1 хр урона (приблизительно, т.е. наносил минимальный урон…), а убивал Противника чисто количеством цепей, т.е. есть возможность загнобить врага не по количеству ХР, а по количеству нанесенных по нему ударов.
Я не мог понять, почему у меня Урон= 0-1хр даже когда Риск=0 – в те времена не было доступного Интернета, да и я шибко не стремился раскопать Информации по прохождению – думал так и задумано Разработчиками… да и вообще как то не озадачивался этим вопросом – не мог адекватно биться с Врагами — ну значит такая сложность Игры — даже подумать не мог, что я делаю что-то не так.
Я не знал что Оружие динамически меняет свои Характеристики, и поэтому одним и тем же Мечом пытался зарезать всех (врагов разных типов...), и к середине Игры было просто невыносимо, когда какой-нибудь рядовой Гоблин становился для тебя мини-Боссом.
Оружие я выбирал как обычно, опираясь на показатель Дамага...
Позже я пытался пройти Игру на Эмуляторе, но про Ютуб я тогда не знал, да и почему то не было такой мысли в Интернете подсмотреть в чем же здесь прикол)...
Еще много-много чего можно сказать о Геймплее: о Мастрерских, где вы можете полностью разбирать Оружие на составные части, а потом всячески скрещивать разные части и получать оружие, которое более эффективно к определенному виду врагов...
О Магии в Игре, которая также разнообразна.
О системе прокачки ГГ (о местной РПГ-система) и т.д...
Не сказал о многих я еще вещах, потому что прошел всего лишь пол игры, а дальше я просто не мог пройти из за своей "неправильной прокачки".
Т.е. многое в этой Игре я так и не понял в свое время, а то что я узнал позже, я не вижу смысла озвучивать, ибо это уже не моя точка зрения...
Играя в эту Игру для меня Сюжет был абсолютно не понятным, т.е. вообще ни капельки.
Я смотрел Заставку, я играл и вообще не понимал, что происходит, потому что играл в английскую версию…
И только спустя много времени, когда я серьезно так для себя решил разобраться в Сюжете – я всё для себя разложил по полочкам, и сильно удивился — на сколько Сюжет Превосходен.
Сюжет Vagrant Story заслуживает Экранизации, или хотя бы Книжки)
Жаль, что спустя 20 лет+ мы не увидели ни Ремейка, ни хотя бы какого-нибудь HD-переиздания – я уже не говорю про продолжение этой Игры, хотя как концовка Игры как бы намекает о Продолжении.
Но мы до сих пор ждем! Фанаты ждут продолжения (или какого-нибудь Ремейка) уже более 20 лет!
Очередной недооцененный Шедевр!
Шедевр у которого нет ни Продолжения, ни Ремейка, ни Переиздания.
Забытый и слитый в унитаз самими же Разработчиками – Шедевр…