Need for Speed (2015)
Need for Speed (2015) — перезапуск популярной серии аркадных гонок с видом от третьего лица. Новая часть строится на пяти принципах: скорость (классические гонки... Подробнее
С появлением в Стиме новых частей Жажды Скорости, созданных за последний десяток лет, нельзя было не наполниться энтузиазмом: любимая серия наконец на православной платформе. Хоть я и не притрагивался к ней со времен Hot Pursuit 2010, за серией все равно следил и не упускал из виду. Хоть дела у неё шли не очень, но все же таилась надежда, что все-таки когда-нибудь электроники вернуться к корням. И вот, в 2016 году, без подзаголовка выходит новая часть, которая выглядит весьма амбициозно: заявленная, как переосмисление, снова ночные покатушки, неоновые улицы, симпатичная графика. Думал: ну наконец-то, может переосмысление даст какой то хороший результат, вернет серии былое величие. Но видимо наши мечты таковыми и останутся, ведь на деле перезапуск является низкосортной поделкой.
Здесь столько всяких нюансов и минусов, что даже не знаешь, с чего начать. Все то, что мы так любили в прошлых частях серии, все интересные механики и плюшки продолжают безбожно кастрироваться разработчиками и заявляется как «переосмысление».
Тюнинг – кастрирован напрочь. На машины, дай Бог, если наберется хотя бы десяток каких-нибудь запчастей, а на некоторые они почти отсутствуют. И получается, что единственная настройка, которая может придать твоей машине хоть какую то индивидуальность, это наклейки, с которыми ты будешь ковыряться уйму времени, чтобы машина выглядела хоть немного прилично.
Интегрированный мультиплеер, который делает игру постоянно зависимой от онлайна. Кроме вас на карте ездят такие же «новички» как вы, и они на трассе представляет гораздо большую угрозу, чем местный трафик или копы, будут постоянно мешаться под колесами во время заезда.
Музыка из раза в раз становиться все отвратнее. Если плейлисты из UD, UD2, MW 2005 можно слушать бесконечно, то здесь какой то отвратный дап степ. Как будто рок вообще существовать перестал.
Копы, которые были одной из фишек серии – тоже ушли под нож. Они есть, но за всю игру вы наткнетесь максимум на пару патрулей, и то, их иногда придется искать целенаправленно. Да и преследуют они тебя крайне лениво, чтобы скрыться от погони, достаточно заехать за соседний поворот. Кто то может сказать, что для фикса копов есть специальный мод, который делает их в разы агрессивнее, и их становится больше. Да, это помогает, да вот только мод этот бесполезен, потому что в нем от копов нереально уйти: ты можешь собрать несколько машин, но оторваться от них нельзя, они едут постоянно с твоей скоростью, разломать их нельзя, мест для ухода от погони – нет, замедления времени для маневра на высокой скорости – нет. Вот и получается, что стоишь перед выбором, либо ездишь с копами инвалидами, либо с модом, но ты от погони тупо не уйдешь.
Здесь есть что-то вроде мест для фотографий, но и тут облом. Если в Underground 2 ты фоткался для обложки журнала, то подходил к этому с выдумкой, это было интересно. А здесь, просто приехал к точке, тебя камера лениво сфоткала (при этом нельзя настроить положение машины: где припарковался, там и сфотографируют) и все.
Разрабы умудрились испортить даже езду, сделав её совершенно невменяемой. Машина порой на скоростях ведет себя как неадекватная, физика управления авто больше начала смахивать на The Crew, там тачки тоже управлялись как долбанные утюги.
И это нам выдают за переосмысление. ЕА, вы серьезно? Только вдумайтесь: компания уже 15 лет, с момента выхода МВ, нещадно извращает серию, в 2005 ЕА задрали планку качества, которую сами же и не смогли осилить в дальнейшем. Как итог, серия стала жалкой пародией на саму себя.
Эта боле менее хорошая игра про гоночки, но как часть NFS – она отстой. Новым игрокам она может и зайдет, но вот ветеранам серии могу лишь посоветовать: не тратьте время, лучше переиграйте в классику.