«Золотая бездна» обещала быть большим проектом с громким именем для «маленькой» приставки, но в итоге стала лишь громким пшиком. Скорее всего, дело в разработчике — игрой занималась не Naughty Dog, авторы серии. В итоге получаем тривиальный сюжет (никаких сюрпризов по ходу сюжета — всё прогнозируемо и ожидаемо), недоработанную механику и временами вызывающую смех анимацию. А скрипты… Дрейк умирает, падая в глубочайшую пропасть, но пролетев всего два метра. Видимо, от страха.
Конечно, в игре на полную катушку используются уникальные возможности PS Vita: задействованы и сенсор экрана, и задняя сенсорная панель; будем подносить приставку к источнику света, чтобы разобрать надписи на пергаменте и проделывать ещё целую кучу крутых вещей. Есть и прикольные дополнительные возможности вроде фотографирования местности и сбора всякой всячины, разделённой по тематике. Но это всё же вторично, на первом плане — вышеописанные «болячки».
Казалось бы, мы рады появлению Uncharted на «Вите», но радость-то сомнительная…