Удивляет и умиляет.
Случилось пройти оригинальную компанию Trine в уже далеком 2010 году.
Оценивая конечный итог какого-либо действия, или продукта, я всегда полагаюсь на простую математику.
Переменная Х — мои ожидания. Y — реальность восприятия.
Если Х < Y, то я удивлен и восхищен. В обратном случае, расстроен.
К тому моменту игру получил абсолютно случайным образом, и ждать чего-то от экшен-головоломки просто не мог.
Так что мое удивление новому на тот момент жанру и исполнению задумки разработчиками не было предела.
Если меня попросить описать эту игрушку сейчас в паре слов — скажу следующее: простая, надежная, и очень красивая.
Единственное, чего действительно не хватает — трудностей. За всю игру ни разу не поломал мозг. Жанр головоломки все-таки накладывает на авторов кое-какие обязанности.
На момент прохождения был готов выставить игрушке 9.5/10
Сейчас остановлюсь на 8.4/10
В колоссальные плюсы: необычность жанра, проработка мира и всех графических составляющих, простое и удобное управление с которым справится даже полный кретин и шикарная завязка. Нет, действительно, запустите её хотя бы для того, чтобы просто послушать голос комментатора!
В минусы: не то чтобы легкая... Я бы сказал, не трудная. Это действительно напрягает, особенно к финалу, когда последний, самый сложный уровень ты проходишь с первого раза.