Игры Total War: Attila Файлы Моды и скины Изменения в архитектуре поселений

Изменения в архитектуре поселений

  • Автор: TheOneWhoKnocks
    Размер: 5.06 kB
    Добавил: Missiya
    Дата: 15 апреля 2019, 16:01
    Загрузок: 364

    Задумывались ли вы, почему город Карфаген был похож на маленькую рыбацкую деревню с длинными кораблями, хижинами с соломенной крышей и статуями Одина после оккупации Вандалами в течение нескольких лет? Или как Остготам удалось сделать то же самое, когда они занимали Срединное море? Или как Сасаниды смогли снести все постройки Римского стиля в Антиохии и Александрии в течение года и заменить его кирпичными домами? Это испортило ваше погружение в игру во время последнего прохождения? Тогда этот мод для вас! 

    Мод делает так, что расположение поселка будет определяться по его положению на карте кампании, а не по культуре занимающей фракции. Таким образом, варвары, занимающие бывшую Римскую землю, будут иметь Римские поселения, а оккупированные римлянами города Сасанидов будут выглядеть восточными.

    Полная карта с указанием населенных пунктов, расположение которых можно найти на скриншотах ниже. 

    И самое лучшее, что есть в этом моде, это то, что он полностью совместим с игрой и работает со всеми основными глобальными изменениями, включая Terminus, Radious и многих других.

    Установка: Папку data закинуть в папку с игрой, запустить ModManager и подключить модификацию.

    Полезные ссылки:

    Комментарии 0
    Оставить комментарий