События второй части, как и оригинальной игры, развернутся в Древней Греции. Богиня возмездия Немезида потеряла рассудок и начала заражать нити... Подробнее
Creates the UE console, it can be toggled with ~Tilde – Создаёт консоль UE, которую можно включать и выключать с помощью ~Tilde;
Set Console-Key To F1 – Назначить клавишу консоли на F1;
Use this script in case you have issues with ~Tilde coz of the keyboard layout – Используйте этот скрипт, если у вас проблемы с ~Tilde из-за раскладки клавиатуры;
Patch Exec Flag + CVars – Патчить Exec Flag и CVars;
Allows you to use the cheat commands like Grim.Cheats.Enabled 1|Grim.Cheats.HotkeysEnabled 1 – Позволяет использовать чит-команды, такие как Grim.Cheats.Enabled 1|Grim.Cheats.HotkeysEnabled 1;
This enables the hotkey K so you can use the built in cheats – Это активирует горячую клавишу K, чтобы можно было использовать встроенные читы;
CheatManager ( Main Menu ) – CheatManager (главное меню);
Needs to be enabled BEFORE loading the savegame, it allows to use default UE commands like ToggleDebugCamera or FOV or Teleport – Необходимо включить ДО загрузки сохранения, позволяет использовать стандартные UE-команды, такие как ToggleDebugCamera, FOV или Teleport;
Gear Editor – Редактор экипировки;
It shows a selection list of all (non) equipped items in the inventory, if you select one you can edit the stats of it (pointers or dropdown lists) – Показывает список всех (не)экипированных предметов в инвентаре, если выбрать предмет, можно редактировать его характеристики (указатели или выпадающие списки);
Affix is only for the visuals, the actual effect is on the Effect dropdown! – Аффикс влияет только на внешний вид, реальный эффект задаётся выпадающим списком Effect!;
You can use Add +1 Effect Slot to add another Affix/Effect slot to the selected item, so you can generate a godlike item, e.g: – Можно использовать Add +1 Effect Slot, чтобы добавить дополнительный слот аффикса/эффекта к выбранному предмету и создать "божественный" предмет.
CurrentHealth.BaseValue – Базовое значение текущего здоровья;
CurrentHealth.CurrentValue – Текущее значение текущего здоровья;
CurrentMana.BaseValue – Базовое значение текущей маны;
CurrentMana.CurrentValue – Текущее значение текущей маны;
AttackSpeedFactor.BaseValue – Базовое значение скорости атаки;
AttackSpeedFactor.CurrentValue – Текущее значение скорости атаки;
CastSpeedFactor.BaseValue – Базовое значение скорости применения умений;
CastSpeedFactor.CurrentValue – Текущее значение скорости применения умений;
WeaponDamageVariance.BaseValue – Базовое значение разброса урона оружия;
WeaponDamageVariance.CurrentValue – Текущее значение разброса урона оружия;