The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 2: Assassins of Kings — продолжение ролевой игры с видом от третьего лица, созданное по мотивам одноимённой серии романов польского писателя Анджея... Подробнее
Сейчас бы в 2020 на второго ведьмака что-то писать, но да ладно. Достаточно спорный проект. Начну с того, что бросается в глаза — графоний. Достаточно красивые и красочные локации, но фильтры всё портят: логово Кейрана , что чумной город из "Dark Souls" одинаковы неприятны глазу. Так ещё и оптимизация хромает.
Сюжет в целом хороший, но тут очень много политики, личная неприязнь этой темы. Как-то тяжко было ориентироваться в теории кто чем правит, и кто что хочет, но покопаться в этой теме не так уж плохо. А, вот, такая вариативность в игре нечто ужасное. Большинство проходят игру 1 раз, потому что больше это ничего не даст. От вашего выбора поменяется по сути концовка первой, полностью вторая и от части третья главы. Перепроходить игру из-за одной (2) главы? Ну, такое. При этом, обрезается огромное количество контента как с одной, так и с другой сюжетной ветки: локации, квесты, персонажи. Выбор между лагерем бухариков в ватниках и зелёным городом за вами. Ещё есть странные сюжетные повороты, когда ты забиваешь какого-нибудь Лето, но тут же кат сцена где мы проигрываем. Притянуто за уши. Теряется ощущение надобности прокачки, если авторы решают где ты могёшь, а где нет. Такой же момент на пути Йорвета: чёрные вас свяжут. За кого я играю? Что за окорочок?
Музыка. Ничего особенного. Одна и та же мелодия для стелса, для проходных мобов отдельная. В остальное время ничего. На голосах не хватает фильтров. Во время первой стычки с Лето, будет кат сцена: противостояние ведьмаков с применением арда — в такоем шуме странно слышать чёткие голоса.
Боссы. Они как бы есть, но их как бы нет. Сражение с Кейраном сводится к закладке бомбы. Зачем тогда все эти танцы вкруг него и от куда она, что за чеховское ружьё? С Драугом просто помахаться на мечах. Почему битва с драконом похожа на Драуга: уворот, удар? Нз. Лето можно пропустить. Монстров для ведьмака по сути в игре нет. Назовём их мобами со своими анимациями. Вывод: вы ничего не можете никому противопоставить в качестве убийцы без случайных совпадений в локациях.
Прокачка похожа на предыдущий пункт. Играл на Тёмном уровне сложности и любой голодранец мог набить мне лицо с любой палкой в руках просто потому что так должно быть. Ветка магии прокачивается не по вашим предпочтениям, а заранее спланированный порядку. Для боссов бесполезно: огнедышащему динозавру плевать на вас и ваши фокусы, как и Кейрану, как и Драугу. Про Лето не знаю, его отпустил, ура вариативности и слитой концовке без антагониста. Ветка алхимии не качалась, вообще.Чтобы бухнуть зелья нужно медитировать, бои начинаются внезапно и медитация не доступна. Вопрос. Что тут не так? Сами поймёте. Ветка мечника. Это скорее не возможность прокачаться, а стать среднестатистическим, ведь без этих скиллов вы не можете: кувырнуться дальше, чем под себя, ударить больше одной цели, хоть замашитесь мечом вокруг себя, парировать удары и прочее по мелочи. И да, для боссов всё это почти бесполезно. Иногда почему то быстрый удар медленней сильного. Урона меньше и разбитое лицо.
Вырезанный контент. Броня на высоких уровнях сложности имеет хорошие параметры и плюшки, но такая ущербная, как часть геймплея: всё в серых тонах, шипение, в общем мешает только. Зачем тогда эта фича и высокий уровень сам по себе если он ничего не меняет? Нз. Только всё время у кузница просидел с чертежами новых доспехов.
Рекомендую играть на низком уровне сложности, ничего не потеряете, только проскочите быстрее без искусственного удлинения. Только в таком случае скажу, что минусы компенсируются персонажами, диалогами, доступными квестами и локациями. Как по мне, игра сделана чтобы её пробежать и не париться, а не пройти. Спорный проект, на каждый хороший момент находится минус.