Ещё до выхода The Medium, разработчики из Bloober Team прославились своей диалогией хорроров Layers of Fear и вдохнули в жанр новую жизнь, так что я, как большой фанат этого жанра, очень ждал Медиум — их новый проект.
Игра получилась невероятно атмосферной, мрачной и пугающей, как своей историей, так и происходящем на экране, непосредственно сейчас.
По итогу игра получилась ещё более крутой чем я ожидал, когда смотрел трейлеры.
Фиксированная камера, отсылающяя к первым частям Silent Hill, невероятно атмосферные локации и геймплейные фишки (главная из них — это возможность перемещаться между двумя реальностями, и видеть сразу обе на одном экране).
Очень глубокая история со сногшибательными подробностями, действительно страшный враг (его зовут Пастью, если мне не изменяет память).