ndmodloader - менеджер модов

  • The Last of Us Part 2 Remastered — ndmodloader - менеджер модов
Автор: uxhh
Размер: 742.83 kB
Добавил: Flixx
Дата: 8 апреля 2025, 09:26
Загрузок: 0

Легкая загрузка пользовательских psarc файлов. Актуально для версии игры 1.0.0.

Как запустить:

  1. Извлечь modloader.asi в директорию установки The Last of Us Part II;
  2. Извлечь winmm.dll в директорию установки The Last of Us Part II.

Как использовать:

  1. Добавить любой psarc файл в папку mods в папке установки The Last of Us Part II, и игра автоматически загрузит его при запуске;
  2. Пример: D:\SteamLibrary\steamapps\common\The Last of Us Part II\modsю Если папка mods не существует, создать её.

Дополнительные опции (для пользователей)

  • При первом запуске в корневой директории будет создан файл modloader.ini. Можно открыть его с помощью любого текстового редактора, чтобы включить несколько дополнительных опций;
  • Опционально. Можно установить ShowConsole=true, чтобы показывать консоль при запуске игры. Это выведет некоторую информацию о логах (все логи сохраняются в modloader.log, независимо от этой опции);
  • Опционально. Можно установить порядок загрузки, добавив psarc файлы модов в MountOrder, пример: MountOrder=coolmod.psarc,funmod.psarc,whatever.psarc;
  • Опционально. Можно задать пользовательскую папку для модов, изменив опцию ModFolder, чтобы указать, где будут находиться моды.

Дополнительные опции (для создателей)

  • Для упаковки модифицированных файлов в psarc можно использовать инструмент, такой как ndarc, или любой другой инструмент, поддерживающий создание LZ4/DirectStorage psarc файлов;
  • Можно создавать пользовательские файлы pak68.txt для каждого мода отдельно, избегая необходимости редактировать или заменять стандартный файл pak68.txt. Не включать полноразмерные файлы pak68.txt в мод. Ознакомиться с документацией и примерами здесь для получения дополнительной информации о том, как правильно это реализовать.

Полезные ссылки:

Комментарии 0