Как позаимствовать кучу вещей из успешных лидеров жанра, и сваять проект который проигрывает жертвам заимствований, не забыв приправить это всё конским донатом? Nexon знает!!
Если сравнивать TFD с конкурентами, то в данной поделке хуже:
- Система передвижений, как функционально так и визуально (анимации прям зажопили, ха! Каламбур)
- Оружие, его разнообразие (оно прям нищее, а запихнуть дробовики в категорию тяжёлых пушек это... мда), импакт от стрельбы вялый, противник почти никак не реагирует на попадания? Кроме как выкидыванием циферок (особенно повеселил взрыв противника на окорочка после крит убийства:D)
- Фарм, боже это огромная клоака где ты по ощущению сидишь с вилкой возле толчка и чистишь чистишь чистишь, с нулевой вариативностью. В игре есть аналог реликов из варфра, только шансы дропа там микроскопические и альтернативы пойти вчетвером, увеличив тем самым шансы в 4 раза, как в том же варфе нет! Грейд реликов только за ресурс, который дропается с небольшим шансом с тех же миссий где вы добываете релик, в отличие от того же варфа, имеет только один уровень грейда.
Добываются эти релики в разных местах (благо в игре достаточно просто посмотреть место их дропа) вот только обычно место дропа этого релика не имеет альтернатив, если сказано что его можно получить только за СТЕЛС прохождение микро ивента который откатывается 5 минут, то по другому ты его не получишь.
Если релик падает за миссию убийства, то у тебя нет альтернативы заспидранить до босса локации, ты вынужден заниматься чисткой локации, проходить оборону или захват иногда всё вместе и ты просто по ощущениям тратишь время в пустую, ведь противники самоубиваются об тебя.
какие то ресурсы падают только из ящиков на уровне, что очень весело (нет:/)
- Система подбора игроков, сосёт, хотя изначально мне показалась интересной, вы бегаете по открытым локациям и любой игрок может прийти на помощь к тебе на миссию просто постреляв в противника! вау! *подумал я* это круто, пока я не узнал что на карте одновременно может присутствовать только 4 человека. и зачастую это будет 3 афкшника ждущих отката 5 минутного микроивента что бы поиграть 20 секунд и опять встать афк. так что частенько вы будете тянуть миссии в соляного, в кооперативной то игре. я думаю это можно было бы исправить, повысив колличество игроков до 8 к примеру на открытых маленьких локациях.
- Способности это просто жепа, они достаточно однообразны в большинстве своём, но иногда бывает что то уникальное вроде турели. стандартный набор это всегда что то на передвижение, что то для зональной атаки (ака граната, просто кто то ее кидает, кто то ставит, кто то бегает с ней в руке) , что то в виде снаряда, ну и разве что ультимейты более менее различаются.
- Донат тут космос, косметос одноразовый, хочешь покрасить пару своих чаров, докупай, никаких тебе бесконечных палитр как в том же варфе
- Сюжет подаётся максимально скудно, в игре 3-4 катсцены остальное через диалоговое окно, или ещё лучше через нескипаемый трындёж на фоне (обожаю когда игра заставляет стоять и просто слушать трындёж твоих товарищей, не позволяя продолжить прохождение цепочки квеста)
- Локации чувствуются как стоковый набор уровней из анрил энджина, ничего экстроардинарного
я бы продолжил список, но игра не вызывает никаких чувств у меня, кроме разочарования, я надеялся, я ждал что игра меня увлечёт, развлечёт, позволит вновь вкатиться в интересный для меня жанр, но подытоживая всё выше сказанное, в игре кроме корейских жопок, ничего нет, и за этими корейскими жопками кроме плоских шаблонных персонажей ничего не стоит.
Те кто решат вкатиться в эту... Пустышку, играйте на корейской озвучке, так вы хотя бы не будете ловить фэйс палмы от синхронизации звука в катсценах, а банни вас не будет так же сильно раздражать своим голосом как актриса английской озвучки.
Я старался, прошёл всю основную компанию, поубивал колоссов, включая хард сложноть, не завлекла, не впечатлила, потраченного времени честно, жаль. тот факт что на руле34 до сих пор не набирается и пары страниц контента, показывает что даже жепы получились неахти.