Современное переосмысление культовой ролевой игры, воссоздающее атмосферу оригинала на новом уровне. Сиродил вновь оживает с обновлённой графикой... Подробнее
Добавляет фиксированные ограничения уровней для более чем 1400 NPC из основной игры и всех дополнений. Комплексное решение проблемы масштабирования NPC в Oblivion.
Для тех, кто не в курсе: у большинства NPC в Oblivion нет максимального уровня, и они всегда соответствуют уровню игрока, иногда с небольшим плюсом или минусом. Похоже, что в ремастере это не изменили. Задумка этой системы заключалась в том, чтобы все локации и типы врагов обеспечивали постоянный уровень сложности для игрока. Однако на практике это обычно убивает ощущение разнообразия и прогресса. Более того, неидеальный выбор прокачки может привести к тому, что враги со временем начинают превосходить игрока по силе, и игра становится менее интересной.
Как запустить:
Полезные ссылки: