Subnautica — адвенчура для одного игрока в огромном открытом мире, с видом от первого лица, элементами выживания и песочницы. Прохождение игры... Подробнее
QModManager от 15 января 2019.
Автономный установщик для системы QMods, самый простой в использовании плагин загрузки модов для Subnautica.
Важно! После любого официального обновления достаточно переустановить все моды. После этого они будут работать как обычно.
Версия 3.0.1:
Исправлена ошибка зависимости версий
Исправлены некоторые известные баги
Как установить QModManager:
- Скачать файл
- Запустить установщик
- Убедится, что ваш установочный каталог Subnautica правильный
- Нажмите Установить
Как удалить QModManager:
- Откройте диалоговое окно «Установка и удаление программ» в Windows.
- Найдите QModManager (Subnautica) в списке
- Нажмите Удалить
Как установить моды для QModManager:
- Скачайте мод, он должен содержать папку, в которой должен быть файл с именем "mod.json" и какой-то файл .dll. Также могут быть некоторые другие файлы.
- Поместите эту папку в папку QMods, расположенную в каталоге установки Subnautica
- Запустить игру
Дополнительно:
Моды имеют собственные файлы настройки конфигурации, написанные на языке javascript. В папке с модом это файлы mod.json и config.json. Или другие дополнительные. Например, файл key.json для установки собственных сочетаний клавиш для вызова функций мода. Используя любой текстовый редактор с поддержкой синтаксиса можно изменять настройки модов "под себя". Подойдёт простой и удобный редактор Notepad++.
При скачивании мода важно читать описание и инструкции. Некоторые моды могут иметь дополнительные возможности в игре, которые доступны через изменение внутренних файлов мода. Например, мод SubnauticaMap позволяет подключать в игру свои собственные карты.
Для некоторых модов в игре подключаются дополнительные настройки для модов. В меню настроек должна быть соответствующая опция.
Важно обращать внимание на распаковку скачанных архивов. При распаковке извлекать именно папку с модом, не создавая при этом папку самого архива. Некоторые архивы могут иметь вложенные папки. Условным ориентиром можно использовать файл mod.json. Он всегда должен быть в корневой папке мода.
Иногда может возникнуть ситуация, когда при подключении нового мода или нового обновления, некоторые возможности модов становятся недоступны в игре. Например, пропали рецепты чего-либо из мода. Нужно зайти в папку Modding Helper и удалить текстовые файлы .txt из всех папок. Это заставит помощника переписать базу данных.
Некоторые моды могут быть несовместимы между собой. Это относится к модам, которые изменяют один и тот же рецепт или добавляют один и тот же предмет. К сожалению, игра не сообщит о возможной причине проблемы, и решать её нужно будет самостоятельно.
Полезные ссылки:
а он будет работать на пиратках?