Сложно назвать это игрой. Это скорей испытание на прочность ваших нервов, усидчивости и выносливости к омерзительному управлению, оптимизации которая выливается в ужасную сложность. Проблемы не в маленьком количестве кадров, подвисаниях или лагов, а в том, что невозможно играть на клавиатуре и мыши как изначально планировалось, обязательно нужно искать геймпад или без него камера будет ввести себя непредсказуемо и подтормаживать, и с ней невозможно будет играть. Игра очень сильно искусственно растянута, много повторяющихся мини-боссов, также врагов на уровне запредельное количество. Дизайн уровней, локации, окружения свалок и помоек на первых уровнях которых вам предстоит побывать убивает всяческий интерес, сделаны настолько однообразно и скучно, что хочется закончить игру сразу же. По мере прохождения игры вы увидите много различных боссов и все они убиваются закликиванием одном кнопки геймпада, если приловчится. Если какие-то положительные вещи вы для себя подчеркнули в этой игре, то ближе к концу вы о них забудете. Только в этой игре вы встретите самого сложного босса в истории видеоигр "Звёздный разрушитель" который разрушит вашу задницу целиком и полностью, наверное единственная уникальная своей неадекватной сложностью миссия где вы попадете в чистилище и проведете там целую вечность (около 25 мин) что бы убить этого босса. Сложные игры — это интересно, но не в том случае когда анимация и управление деревянные. Единственная вещь ради которой стоит играть в моем случае — это сюжет и кинематографичные катсцены. Накину так же балл за лорда Вейдера.