Soul Dance Party
Soul Dance Party — это онлайн-игра про вечеринки и танцы. Социально-танцевальный симулятор, где помимо танцев можно заниматься обустройством дома и сада... Подробнее
Итак, я решила посетить игру спустя полгода после написания своего отзыва.
И перечитав, я возмутилась сама себе. Я же совсем не написала о том, что мне понравилось.
Но обо всем по порядку.
Я немного остыла, собралась с силами и решила оценить проект заново. Честно говоря, то о чем я писала ранее живо до сих пор. Боже, эта энергия и проточка меня убивают. Это ужасно. Дорогие разработчики, уберите вы эту составляющую. Ну тошно «чесс слово».
На сегодняшний день до сих пор не реализован режим «Mstar» (кто-то называет его бабл, не важно). Хотя обещано было внедрить его в начале ОБТ. Грусть и печаль.
Оптимизация не сдвинулась с мертвой точки. Это огромный минус, что за полгода игры с этим до сих пор не разобрались.
Скудные награды по ивентам/конкурсам. Я когда вижу подобного плана ивенты (станцуй «миллиард» танцев и получи гору «дерьмеца») меня если честно это удивляет. Ведь сами разработчики не тратят на это свои личные деньги, просто даже для своего клуба (объявляя конкурс/ивент) я бы постыдилась выдавать такие награды (хотя мне это оплачивать из своего кошелька и на игре я не заработаю). А так как регулярность таких событий обычно не большая, в чем проблема дать интересные призы, на которые будет не жаль тратить время. Это мотивация, а замотивировать человека очень сложно, а такими наградами – невозможно… Человек, который заходит провести время в игре (на пару часов) не останется из-за этого ивента (на часов 5). А такие события должны провоцировать именно на такие моменты.
Что изменилось по моим пунктам за эти полгода:
1. Аура. Её действие продлено до 5 минут.
2. Интерактивы. Стали выдавать «купон на 3 дня» (действует на этот срок неограниченное количество раз). Интерактивы за очки (не уверена что все, но какая-то часть точно).
Отличные добавления (даже неожиданные):
1. Возможность нафармить донатную валюту танцами. За танцы с некоторой вероятностью падают кошельки (минимальная вместимость 300) и так же ключи к ним (конечно это все падает не как дождь с неба – но так и должно быть). Активируешь кошелек, накапливаешь танцами максимальную сумму вмещения и открываешь его ключом. Так же ключи можно приобрести за донат. Это меня удивило, идея отличная.
Большинство очень расстраивается от контента и это заметно по онлайну. В игре очень мало людей, совершенно нечего делать (если ты не танцуешь и не выполняешь задания).
Если волшебным образом мой отзыв дойдет до разработчиков, я хочу попросить за всех (за нас, за вас и за спецназ), доработайте эти моменты в игре и будет вам «золото, лавры и самые высшие награды»:
1. Оптимизация, оптимизация и еще раз оптимизация. Займитесь этой проблемой. Она именно у Вас, а не у игроков. Если я страдаю только от «дерганной фоновой картинки» при движении, то остальные еще лагают и вылетают. Это большая проблема. У Вас шикарная графика, но отсутствие оптимизации все портит.
2. Введите режим «Mstar/Бабл». Это лучший режим в танцевальных играх (уверена, что найдутся не согласные, но все таки большинство больше отдает предпочтение именно ему).
3. Доработайте два режима, которые сейчас есть в игре. Они до сих пор сырые и там очень много проблем. Скачущий пробел, меняющийся темп, градация пробела (плохо-хорошо-отлично-идеал) которая работает отвратительно. Бит не соответствует темпу движений, музыка порой совсем не подходит танцам.
4. Пересмотрите интерфейс. Он скучный и не красивый, малоинформативный, запутанный и интуитивно не понятный. Это проблема и её нужно решить.
5. Уберите чертову энергию. Это не мобилка, когда ты можешь в любой момент взять телефон и потратить энергию в игре, это игра на ПК. Пока ты не в игре (на работе, на учебе) энергия простаивает. Когда у игроков энергия заканчивается, они не используют как правило энергетик, у всех давно выработался иммунитет к этой провокации и для человека этот как триггер «пора закончить игру». Вы убиваете таким образом свой онлайн. Энергия – это негативная составляющая вашей игры.
6. Камни и проточка – еще одна негативная составляющая. Либо избавьтесь от этого, либо уберите влияние на результаты в танце и рейтинге. Оставьте проточку для визуального улучшения одежды, это людей заинтересует не меньше, но зато и не отпугнет. Повторяю в сотый раз, рейтинг по танцам и результаты игры не должны зависить от доната в такой большой мере.
7. Профиль. Игра онлайн подразумевает информативный профиль игрока. Создайте пожалуйста его, на данном этапе он нужен был еще вчера.
8. Возможность составлять свой плейлист из песен будет очень полезной функцией в этой игре (избранные треки).
9. Вернусь в очередной раз к интерактивам. Сделайте несколько интерактивов за очки, а самые лучшие за донат. НО! Не делайте их временными или в ограниченном количестве. Сделайте покупку навсегда и один раз. (Про ауру ничего говорить не буду, к черту!)
Это самая главная боль этой игры, от которой грустно на душе.
Хочу выразить огромный восторг в отношении художников (и всех кто реализует локации, баннеры-заставки для этой игры). Безумно красиво, очаровательные и завораживающие персонажи на банерах (особенно последний баннер перед Колыбелью Дракона). Если бы не эта красота, я бы развернулась и ушла на этапе первого запуска игры.