Shadow fight arena — это не файтинг!

В этой игре нет механик на которых строятся файтиги. Игра поощряет пассивный геймплей. Если вы будете прессить, то вас такой мальчик-пассивчик нагнёт, а вы даже и не поймёте почему он выиграл, ведь он просто стоял, а потом нажал 2 кнопки.

Единственный плюс игры, это её бэкграунд в виде предыдущих частей и то понятное дело, что фанбаза не особо велика.

Отсутствие контентмейкеров. Зайдя на Ютуб вы не увидите не одного канала, который вы бы хотели смотреть. Либо просто демки, либо нарезки со стримов некого "Женёк плей", который как будто был рождён для этой игры, но который благополучно послал эту помойку далеко и навсегда, что правильно.

Система получения персонажей. Ну это кал. Если вы не будете смотреть рекламу, почти везде, то будет сидеть без персонажей, а если будете, то всё равно будет проще задонатить на того кого хотите. Допустим вы хотите некого "Иту". Чтобы его получить нужно 10 осколков, вроде не много. Каждый 4 просмотр рекламы, вы будете получать осколок (гарантированно) и даже вплоть до 5 шт. , но не на того кого хотели бы вы и даже не на того кого не хотели, вы скорее всего получите осколок на уже имеющегося персонажа, который для открытия новой способности тоже требует эти самые осколки и требует, как правильно очень много. Каюсь играл иногда по 4 часа в это. И за эти сеансы, я не получал не одного осколка на нового персонажа, смотрел кучу рекламы, активно играл турниры в итоге ничего.

Лично мое мнение, что игра мертва. Как по мне сам фактор отсутствия нормальных контентмейкеров, говорит о том, что делать там нечего. Чтобы ЭТО стало файтигом, нужно переделывать её основные механики, что nekki или банзаи делать не будут. С точки зрения бизнеса, я думаю что разрабы будут добавлять новых персонажей, донат, проще говоря контент для монетизации, нежели делать из этого нормальную игру, либо проект вовсе закроется. Очень жаль, ибо на мобилках нет нормальных файтингов

1.0
Комментарии 0