Sacred 2: Fallen Angel — динамичный ролевой экшен с изометрическим видом камеры в фэнтезийном... Подробнее
Больше врагов, более жесткие элитные войска, более выраженная шкала сложности — и увеличенные награды!
Установка: скопировать в корневой каталог игры с заменой
Требования: Community Patch 1.60
Более подробное описание мода (авто-перевод):
Больше врагов — вражеское население на картах увеличивается в среднем в 2,5 раза, время возрождения в 3 раза медленнее, чтобы компенсировать это.
Более жесткие элитные войска. Большинство врагов элиты являются значительно более жесткими бойцами, они наносят больше урона и имеют гораздо больше шансов нанести удар по игрокам, особенно высокоуровневым.
Слегка усиленные боссы.
Враги босс-ранга немного повышены в боеспособности (в целом на 20%), они также более точны в своих атаках и более способны наносить удары по игрокам.
Увеличенные награды — чтобы компенсировать усиление, из боссов и элитных врагов будут выпадать на 50% больше предметов и золота и будет даваться на 100% больше опыта. Дополнительно,
по сравнению с ванилью у продавцов большее разнообразие вещей, которые можно купить, даже если у вас нет навыков торговли.
Более выраженная шкала сложности. По мере продвижения по линии квеста враги увеличиваются в сложности. Ожидайте более жесткое сопротивление в высокоуровневых регионах Анкарии,
в то время как стартовые регионы в значительной степени стандартные.
Полезные ссылки: