Игры Rise of the Tomb Raider Все отзывы Отзыв от Jackie

Отличная работа над ошибками. Нет ни маразма Пратчет, ни унылых серых тонов, ни даунских персонажей, ни ощущения, что Крофт попросту притягивает беду и вселенская неудачница. Банально приятно было играть в красивых локациях, поглядывая на сюжет без маразма. Постановка разительно возрасла, анимации у просто очаровательнейшей Лары сделали ощутимый шаг вперёд. В игре замечательных элементов ради которых её стоит попробовать, однако я не могу не прикопаться к ряду "но".

По прежнему сложно не заметить конфликт сценария и геймплея (Киевская корона под рандомным деревом Сибири!). Его в разы меньше т.к. игру с самого начала не планировали как сурвайвал, но мелкие так же чудесно игнорируются, как не вписавшийся в дрифт шмель, попадающий прямо в ебало.

Открытые локации для изучения ощутимо выбиваются из общего темпа игры. Не из-за того, что нам есть что изучать, а из-за того что в игре порядка 3 огромных уровней созданных только для изучения, где сам сюжет даёт даёт нам перевести дыхание. Но это ощущается как будто принудительным перерывов с недвусмысленными путями, побочками и прочим. Конкретно мне подобные намёки на перепихон с побочками и изучением местных барделей не очень интересен.

Ну и наконец сюжет. К Прачет претензия ровно одна и она основывается на довольно старой её привычки. Сюжета попросту мало. Я понимаю что игра в первую очередь про геймплей и все мелкие разговоры можно оставить и по рации, но простите, если все диалоги строятся на констатации фактов "На нас напали!", "беги сюда", "они там", это — нежелание развивать персонажей и химию между ними. Навскидку могу сказать, что все сцены где были злодеи имели под собой хорошее развитие героев. Сцены с бородачём были очень неплохи. Но все они были всего пару или несколько раз за игру, а оставшееся время нас тупо направляют по геймплею. Все остальные персонажи появляются буквально суммарно на пару минут и не несут в себе ничего, кроме ходячих шпал для выстраивания рельсов, чтобы мы двигались дальше.

И вот почесал я девственные усики, чихнул, высморкался и подумал, что ставить игре? Если смотреть по фактам, игра сделала такой уверенный шаг вперёд, что после 2 из 5 первой части хочется влепить гордую 4-ку. Однако если судить по воспоминаниям, по эмоциям и ощущениям, такой оценки она была бы достойна будь в игре качественней работа с персонажами и не такой резкий финал. Пускай он и весьма красиво вышел, само его появление было очень нежелательным, как пьяный батя на свадьбе. Вроде как понимаешь что повод нажраться хороший, но не блевать же на мальчика несущего кольца.

3 из 5

Нужно больше почти бытовых живых сцен, чуууть грамотней вписать локации для изучения, улучшить логику геймплея и сценария (чтобы короны в лесу не валялись хотя бы), ну и дать больше времени персонажам. Это то, что хотел бы увидеть я. В остальном же это бодрая и красивая приключенческая игра с приятным геймплеем и очаровательной Ларой. Хотелось чуть больше, но даже своих 1200 стоит более чем, если любишь изучать локации.

П.с. но сама Лара просто 5 из 5 какая милая стала. Ну ей богу, было бы чуть больше роликов где она так очаровательно показывает свою мимику, простил бы всё на свете.

Ларочка =***
10 / 10
6.0
Комментарии 0
Оставить комментарий