Отличная работа над ошибками. Нет ни маразма Пратчет, ни унылых серых тонов, ни даунских персонажей, ни ощущения, что Крофт попросту притягивает беду и вселенская неудачница. Банально приятно было играть в красивых локациях, поглядывая на сюжет без маразма. Постановка разительно возрасла, анимации у просто очаровательнейшей Лары сделали ощутимый шаг вперёд. В игре замечательных элементов ради которых её стоит попробовать, однако я не могу не прикопаться к ряду "но".
По прежнему сложно не заметить конфликт сценария и геймплея (Киевская корона под рандомным деревом Сибири!). Его в разы меньше т.к. игру с самого начала не планировали как сурвайвал, но мелкие так же чудесно игнорируются, как не вписавшийся в дрифт шмель, попадающий прямо в ебало.
Открытые локации для изучения ощутимо выбиваются из общего темпа игры. Не из-за того, что нам есть что изучать, а из-за того что в игре порядка 3 огромных уровней созданных только для изучения, где сам сюжет даёт даёт нам перевести дыхание. Но это ощущается как будто принудительным перерывов с недвусмысленными путями, побочками и прочим. Конкретно мне подобные намёки на перепихон с побочками и изучением местных барделей не очень интересен.
Ну и наконец сюжет. К Прачет претензия ровно одна и она основывается на довольно старой её привычки. Сюжета попросту мало. Я понимаю что игра в первую очередь про геймплей и все мелкие разговоры можно оставить и по рации, но простите, если все диалоги строятся на констатации фактов "На нас напали!", "беги сюда", "они там", это — нежелание развивать персонажей и химию между ними. Навскидку могу сказать, что все сцены где были злодеи имели под собой хорошее развитие героев. Сцены с бородачём были очень неплохи. Но все они были всего пару или несколько раз за игру, а оставшееся время нас тупо направляют по геймплею. Все остальные персонажи появляются буквально суммарно на пару минут и не несут в себе ничего, кроме ходячих шпал для выстраивания рельсов, чтобы мы двигались дальше.
И вот почесал я девственные усики, чихнул, высморкался и подумал, что ставить игре? Если смотреть по фактам, игра сделала такой уверенный шаг вперёд, что после 2 из 5 первой части хочется влепить гордую 4-ку. Однако если судить по воспоминаниям, по эмоциям и ощущениям, такой оценки она была бы достойна будь в игре качественней работа с персонажами и не такой резкий финал. Пускай он и весьма красиво вышел, само его появление было очень нежелательным, как пьяный батя на свадьбе. Вроде как понимаешь что повод нажраться хороший, но не блевать же на мальчика несущего кольца.
3 из 5
Нужно больше почти бытовых живых сцен, чуууть грамотней вписать локации для изучения, улучшить логику геймплея и сценария (чтобы короны в лесу не валялись хотя бы), ну и дать больше времени персонажам. Это то, что хотел бы увидеть я. В остальном же это бодрая и красивая приключенческая игра с приятным геймплеем и очаровательной Ларой. Хотелось чуть больше, но даже своих 1200 стоит более чем, если любишь изучать локации.
П.с. но сама Лара просто 5 из 5 какая милая стала. Ну ей богу, было бы чуть больше роликов где она так очаровательно показывает свою мимику, простил бы всё на свете.