Rise & Fall: Civilizations at War
Rise & Fall: Civilizations at War — цель игры состоит в том, чтобы победить противника (противников), что достигается сначала микроуправлением базой, а затем... Подробнее
Rise & Fall: Civilizations at War — цель игры состоит в том, чтобы победить противника (противников), что достигается сначала микроуправлением базой, а затем обучением армии для уничтожения позиции врага. Доступны как сухопутные, так и морские юниты, что позволяет использовать различные стратегии, включая десантную войну. Как и в большинстве игр RTS, юниты сражаются методом «камень, ножницы, бумага».
Военные подразделения сгруппированы как пехота, кавалерия, специальные, осадные или военно-морские. Пехота, кавалерия и некоторые специальные отряды автоматически группируются в формирования — группы солдат, которые получают бонусы к атаке и защите — когда присутствует по крайней мере 8 таких отрядов; максимальное количество единиц, из которых может состоять формирование, — 64. Скорость, атака, защитные возможности и дальность действия отряда варьируются в зависимости от нескольких факторов; к ним относится их цивилизация; тип агрегата; приобретенные обновления; находятся ли они в строю, и если да, то его размер.
Системные требования и тест ПК
- Windows 2000
- Процессор: Intel Pentium 4 1.60GHz; AMD Athlon XP 1600+
- Оперативная память: 256 MB
- Свободное место: 3 GB
- VRAM: 64 MB
- Видеокарта: GeForce3 Ti 200; Radeon HD 8570
- Клавиатура, мышь
- Windows XP
- Процессор: Intel Pentium 4 2.00GHz; AMD Athlon XP 2000+
- Оперативная память: 1 GB
- Свободное место: 3 GB
- VRAM: 128 MB
- Видеокарта: GeForce FX 5200; RADEON 9550
- Клавиатура, мышь