Resident Evil 7 Biohazard
Главный герой Итан получает сообщение от своей подруги, бесследно пропавшей три года назад. Она предлагает ему встретиться в окрестностях городка Далви, штат... Подробнее
Оценки игроков Resident Evil 7 Biohazard
Все отзывы Resident Evil 7 Biohazard
Resident evil 7 стала отличным перезапуском серии. Здесь начинается абсолютно новая история с новыми персонажами, заразой и врагами, в которой нет практически ничего привычного из предыдущих частей, за исключением пасхалок и появления старого доброго героя в конце игры (я про Криса). Необычно, что игру сделали от первого лица, хотя резики всегда были от третьего. Кроме того, здесь больше хоррора, чем экшона, что, несомненно, круто, поскольку resident evil изначально была сюрвайвл хоррором, но постепенно превратилась в экшн шутер. Мрачная атмосфера и нагнетающий саундтрек заставляют полностью погрузиться в игру и испытывать страх. Здесь, кстати, даже присутствуют пугающие моменты, которые хорошо справляются с задачей. Но, даже если вам не было страшно при прохождении, то, по крайней мере, в… Читать целиком
Ну что могу сказать. Игруля классная. Максимально похожа на первую часть, хз почему тут и там кричат про аутласт.
Не особо блистает в плане истории, но камон, в резиках никогда не было хороших сюжетов, они всегда вывозили геймплеем и атмосферой таки (ну кроме 5 и 6, там вообще все плохо). Приятная картинка, переезд на новую камеру пошел только на пользу(плюсик к иммерсивности).
Огорчило, что мало головоломок (было всего несколько одинаковых загадок по типу "покрути фигурку", ну и )
Душноватые файты с боссами, кроме первого, пожалуй.(хз, вроде во всех частях так же — стой да стреляй, но скучно было только тут)
Из плюсов:
+ Сюжет таки отошел от фильмов категории Г, хоть и слабоват, но уже лучше чем было раньше.
+ Лукас
+ Локальность событий
+ Жуткая атмосфера
Среди основных игр RE, RE7 (но и 8 тоже) пожалуй самая не типичная. Более ранние части RE были по большей части экшеном в оболочке хоррора, а тут же у нас прям Outlast с пушками.
Я в целом человек которого не пугают хоррор игры, RE7 для меня не был исключением. Однако мне всё равно очень зашли геймплей, сюжет и атмосфера игры. Меня бесит и в тоже время восхищает хитбокс врагов, хитбокс чётко пропорционален модельке врага, и патроны летят ровно по прицелу, из-за чего по началу стрельба бесила, а потом... потом тоже бесила, однако я принял то что это реализм и даёт челендж который ранее мне игры не давали, ибо "как так? в шутере реально надо целиться??". Головоломки из-за которых ты на одном месте застреваешь на 2 часа я не люблю, а потому иногда пользовался гайдами в интернете. Игра действит… Читать целиком
Игра довольна хардкорная и страшная, что уж сказать, один мужик с бензопилой меня напугал, когда я случайно на него вылез. Прошёл до конца, пусть даже и в муках и страданиях, за пару недель, так-как не сильно хотелось возвращаться в неё после 10-ти часов геймплея. Как хоррор — пойдёт, но если хотите убить время — выберите другую игру данного жанра
Спасибо Capcom за новый Outlast
Очень неожиданным был в своё время анонс седьмой номерной части. Игра выглядела не слишком похожей на все предыдущие игры. Какая-то семья сумасшедших в каком-то старом доме, какая-то история про спасение жены из какой-то секты. Где зомби? Где вирусы Амбреллы? Где катастрофы апокалиптического масштаба и нескончаемый экшен как в шестёрке?
Но всё встаёт на свои места когда начинается геймплей, во время которого так и хочется периодически приговаривать "Да, чёрт возьми, это тот самый Survival и тот самый Horror как это было в первых частях". Вместо особняка теперь большой дом, вместо преследующего Тирана — неубиваемый Джек Бейкер, и эпизоды с погонями. И несмотря на то что игра визуалом и дизайном очень похожа на Outlast II, ощущается именно как Resident Evil. Пус… Читать целиком
Если коротко, то мой вердикт: отлично. Если поподробнее, то:
1. Геймплей. Весьма интересная вещь. В начале вы пугаетесь от каждого звука, но потом — обычный шутер с некоторыми скримерами. Конечно, по сравнению с восьмой частью, это просто "Проклятье монахини" мира хоррор-игр. Но постоянной стрельбы тут тоже нет. Головоломки — сложнее восьмой, но их маловато. Страшные моменты — в основном, скримеры. Но пугающая атмосфера здесь тоже есть. Например, момент с комнатой Эвелины в старом доме. Мини-вердикт: 9.0. Недостаточно хоррора.
2. Графика. Конечно, игра 2017 года, и требовать от неё что-то вроде новой демки Матрицы бессмысленно. Но все-таки не скажешь, что она хорошая или плохая. Средненькая. В хорроре, как я считаю, она должна быть отличная. А тут прям дрожь берет от текстур плесени в… Читать целиком
Многие считают лучшим резиком. А почему бы и нет? В начале накормили, напоили, а потом и избить хозяина дома дали. Разве это не шедевр? Конечно шедевр! Разве Резидент Ивил когда-нибудь был не шедевром? Идите покупайте и играйте!
Одна из лучших игр жанре.Не знаю каким боком сюда лезет Аутласт(амнезию не видел,но думаю,что такой же шлакотвал),т.к.игра неинтересная и не захватывающая банально из-за того,что нет возможности обороняться-бегаешь и прячешься,как чмо последнее.Главного героя хочется самому замочить быстрее из-за того,что он такой трус.
Самая стремная часть в серии Resident Evil. Хоть резидент всегда относился к жанру хоррор, но таковым он стал только после выхода седьмой части.
Каждый враг вызывает ощущение дискомфорта, как это было в первых трёх частях, но от первого лица, погружение происходит ещё лучше. Экшена немного и это также идёт на пользу к атмосфере игры.
Поначалу тут вообще не пахнет каким-то биологическим оружием. Творится какая-то чистая японская чертовщина с мистикой, и вообще какой-то P.T. на максималах. Всё прям, как в инструкции: девочка со сверхъестественными силами, монстры в духе Silent Hill, стремный дом на болотах, в котором живёт сумасшедшая семья. Короче, по атмосфере ужаса, игра ничем не уступает Аутласту, и даже превосходит её в чем-то.
Наконец-то вернули систему сейв-румов, которая была ут… Читать целиком
Н первый взгляд, перед нами совсем другая игра. Нет в ней ничего похожего на привычный Резидент. Ни по геймплею, ни по наполнению. Можно, конечно, провести параллели между усадьбой из первой части, но, те, кто помнит ощущения от первой игры серии, легко подтвердят, что ничего похожего нет в принципе.
На суд игрока выставлена игра с огромным уклоном в VR. Сразу видны механики, разрабатывающиеся именно для использования со шлемом виртуальной реальности. Отсюда же и разница в камере — переход от третьего к первому лицу.
Нет, все это не делает игру плохой или хорошей. Но крайне затрудняет ее оценку именно в качестве номерной игры серии.
В любом случае, игрока ждут страх, кровь и смерть. И, конечно, тайны, пробирающие до костей...