Phoenix Point — тактическая стратегия с пошаговыми боями в футуристическом сеттинге, являющаяся духовным преемником игр франшизы X-COM. События игры... Подробнее
Модпак для Phoenix Point, который включает:
SelectClassTraits — для кастомизации НЕ классовых (внезапно) перков. Настройка рандомных перков для каждого класса в отдельности. Мод уже настроен для относительно свободной игры, желающим настроить лично можно это сделать в Модниксе.
Block Telemetry - Блокирует отправку данных разработчикам. Может кому и нужно, на производительность вроде не влияет.
PpUnlockAllSkins — открывает альтернативные скины для броней, не только симпатичные, но и полезные. А также для некоторых оружий.
Assorted Ajustments - большой набор настроек "под себя". ВНИМАНИЕ! Выключенные (false) опции включать обратно нельзя! Они отключены именно из-за несовместимости с последней версией игры. Остальная настройка также доступна в Модниксе.
Modnix в архиве прилагается.
Установка и настройка:
1. Распаковать папку Mods из архива в Мои документыMy GamesPhoenix Point
2. Запустить файл Modnix.exe
3. По желанию настроить моды
4. Нажать Setup, указать модниксу файл запуска игры (PhoenixPointWin64.exe)
5. Нажать Run EXE для запуска игры с модами
Подробные описания изменений в модпаке:
Отключено авто-движение солдат по правому клику мыши.
Умная эвакуация: достаточно просто поставить всех солдат на зону(ы) эвакуации.
В меню "Состав" можно разбирать пустую авиацию.
Надстройка "Ограниченная война" — меняет сражения фракций друг с другом в более гуманную сторону, прекращая ее вообще при атаках пандоранов.
Включена опция изучения образцов оружия и брони, полученных трофеями (как было до YOE, но потом разработчики отключили эту возможность).
Включены элитные брони и оружия Проекта Феникс.
Включены скины для какой-то части оружий и броней Проекта Феникс и других фракций.
Модифицирован регенератор рекрутов в соответствии с настройками AA. По умолчанию без него в YOE рекруты порезаны до количества в 1 штуку раз в три дня на всю карту. Основной набор рекрутов осуществлялся через сам Проект Феникс с примерно таким же ограничением.
Вне зависимости от сложности, рекруты будут иметь экипировку.
Вне зависимости от сложности, стартовые ресурсы будут одинаковы.
Вне зависимости от сложности, показатель населения планеты не будет падать быстрее.
Вне зависимости от сложности, туман пандоранов не будет распространяться быстрее.
После 7 уровня опыт солдат будет конвертироваться в СП по формуле в настройках АА. Чем больше солдат ходит на задания и действует на них — тем больше и получит.
С заданий будет захвачена вся не сломанная экипировка, своих и чужих. Не касается бонусных коробок.
Корректировка количества производства и лечения зданий на базах.
Максимальное (3) количество аугментаций для солдат.
Максимальное (7) количество внеклассовых умений для солдат.
Возможность настройки внеклассовых умений для каждого класса в отдельности, по умолчанию установлены наиболее полезные группы умений, исходя из теоретических возможностей класса.
Изменены настройки авиации, более выделяя боевые и транспортные суда.
Фиксы экономики.
Отключены засады, пустые места и "ничего не найдено", в зоне тумана засады оставлены.
Фиксы геоскейпа.
Что-то еще.
Полезные ссылки: