No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way уже вышла на Mac, PC.

Все даты выхода No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way

США:
  • Mac → Игра вышла → октябрь 2003
  • PC → Игра вышла → 30 сентября 2002

Великобритания:
  • PC → Игра вышла → 2002

Канада:
  • PC → Игра вышла → 30 сентября 2002

Россия:
  • PC → Игра вышла → октябрь 2002

Германия:
  • PC → Игра вышла → 18 октября 2002

Япония:
  • PC → Игра вышла → 7 марта 2003

Франция:
  • PC → Игра вышла → 12 декабря 2003

Австралия:
  • PC → Игра вышла → 20 февраля 2004

Дания:
  • PC → Игра вышла → 12 августа 2005

Финляндия:
  • PC → Игра вышла → 12 августа 2005

Норвегия:
  • PC → Игра вышла → 12 августа 2005

Швеция:
  • PC → Игра вышла → 12 августа 2005

Расшифровка статусов в датах выхода

Игра в разработке

Игра официально анонсирована и ведется ее разработка для указанных платформ. В этом случае указывается точная или приблизительная дата выхода

Игра вышла

Игра вышла (состоялся релиз), ее можно купить или скачать на указанных платформах

Официально не анонсирована

Игра еще официально не анонсирована, но вероятность этого велика. Указывается дата возможного релиза и вероятные платформы

Ранний доступ

Игра вышла в раннем доступе (early access). Это значит, что разработчики выпустили незавершенную, но играбельную версию игры, доступную всем желающим. Обычно такие версии доступны по сниженной цене или вообще бесплатно, а на релизе игра стоит дороже. Однако будьте готовы столкнуться с багами, ведь разработка еще ведется

Бета-тестирование

Игру тестируют, она доступна всем, либо ограниченному числу людей. Тестирования бывают закрытыми или открытыми. Попадая на бета-тест, игроки могут опробовать проект незадолго до его выхода

Заморожена

Разработка игры велась до какого-то времени, но теперь заморожена. Возможно, когда-нибудь разработчики вернутся и доделают игру, но чаще всего проект просто закрывают

Игра отменена

Разработка игры отменена окончательно и бесповоротно. Этот статус означает смерть проекта

Проект закрыт

Игра канула в лету. Что сейчас происходит с проектом - неизвестно, но, скорее всего, он закрыт