Сказать, что эта игра захватывающая, — ничего не сказать. Насыщенная дневная палитра, контрастирующая с приторно-зелёными тонами ночи, создаёт незабываемую атмосферу. Саундтрек сочетает в себе ностальгию, религию и мистицизм, но с постоянным ощущением угрозы. Персонажи балансируют на грани зловещей долины, но при этом кажутся более человечными и сложными, чем среднестатистические герои ААА-игр.
Концепция проста: человек, покинутый жестоким миром, живёт в доме, оторванном от общества, в безмятежной тишине. Пока его сосед, перебрав пива, не приходит и не предупреждает его о двух вещах. Во-первых, он не может выходить из дома днём: солнце излучает невыносимую для человека температуру. Во-вторых, он должен впускать незнакомцев в свой дом, поскольку один из знакомых заверил его, что это необходимо для выживания.
Далее нас знакомят с Визитёрами: репликантами, идентичными настоящим людям, но с едва заметными признаками неаутентичности. Черты настолько распространённые, что их можно было бы не заметить ни у кого. Игра играет с моралью, доверием к СМИ и самой ценностью жизни. Это происходит так, что вы теряете контроль и чувствуете себя опустошённым.
Это малобюджетная игра, техническая простота которой резко контрастирует с её огромной эмоциональной и символической нагрузкой. Для полного погружения ей не нужна продвинутая графика; достаточно её атмосферы, звука и послания.
Рекомендую её каждому человеку, способному включить компьютер. Это не технический, а психологический вызов. Она проверяет не рефлексы, а разум.