No, I'm not a Human
Игра знакомит игроков с тревожным миром, находящимся на грани апокалипсиса. Днём жители города страдают от солнца, выжигающего всё живое, а по ночам... Подробнее
Сказать, что эта игра захватывающая, — ничего не сказать. Насыщенная дневная палитра, контрастирующая с приторно-зелёными тонами ночи, создаёт незабываемую атмосферу. Саундтрек сочетает в себе ностальгию, религию и мистицизм, но с постоянным ощущением угрозы. Персонажи балансируют на грани зловещей долины, но при этом кажутся более человечными и сложными, чем среднестатистические герои ААА-игр.
Концепция проста: человек, покинутый жестоким миром, живёт в доме, оторванном от общества, в безмятежной тишине. Пока его сосед, перебрав пива, не приходит и не предупреждает его о двух вещах. Во-первых, он не может выходить из дома днём: солнце излучает невыносимую для человека температуру. Во-вторых, он должен впускать незнакомцев в свой дом, поскольку один из знакомых заверил его, что это необходимо для выживания.
Далее нас знакомят с Визитёрами: репликантами, идентичными настоящим людям, но с едва заметными признаками неаутентичности. Черты настолько распространённые, что их можно было бы не заметить ни у кого. Игра играет с моралью, доверием к СМИ и самой ценностью жизни. Это происходит так, что вы теряете контроль и чувствуете себя опустошённым.
Это малобюджетная игра, техническая простота которой резко контрастирует с её огромной эмоциональной и символической нагрузкой. Для полного погружения ей не нужна продвинутая графика; достаточно её атмосферы, звука и послания.
Рекомендую её каждому человеку, способному включить компьютер. Это не технический, а психологический вызов. Она проверяет не рефлексы, а разум.
Decir que este juego es inmersivo sería quedarse corto. Su paleta saturada durante el día, contrastada con los tonos verdosos y enfermizos de la noche, construye una atmósfera imposible de olvidar. El soundtrack combina nostalgia, religión y misticismo, pero con una sensación constante de amenaza. Sus personajes rozan el valle inquietante, y aun así resultan más humanos y profundos que cualquier protagonista promedio de un AAA.
El concepto es simple: un hombre, abandonado por un mundo cruel, vive en una casa alejada de la sociedad, en una paz vacía. Hasta que su vecino, tras pasarse con unas cervezas, llega a advertirle dos cosas. Primero, que no podrá salir de casa durante el día: el sol emite temperaturas insoportables para los humanos. Segundo, que deberá dejar entrar a personas desconocidas en su hogar, pues un contacto le aseguró que eso sería obligatorio para sobrevivir.
Posteriormente a esto, se nos introducen los visitantes: replicantes humanos, idénticos a las personas reales, pero con pequeños síntomas de falsedad. Rasgos tan comunes que podrían pasar desapercibidos en cualquiera. El juego juega con la moral, la confianza en los medios y el valor mismo de la vida. Lo hace de una forma que te desarma y te deja vacío.
Es un juego de bajos recursos, desarrollado con una sencillez técnica que contrasta con la enorme carga emocional y simbólica que transmite. No necesita gráficos avanzados para sumergirte; basta con su atmósfera, su sonido y su mensaje.
Se lo recomiendo a todo ser humano capaz de encender un ordenador. No es un desafío técnico, sino psicológico. No pone a prueba tus reflejos, sino tu mente.