Yokai_Oni (гость)
28 декабря 2024

Наверное лучшая игра из тех в которые я играл, идеально почти все начиная от дизайна и музыки, заканчивая механикой боя и строением уровня.

Я, человек игравший в полого рыцаря не ожидал многого от этой игры, предполагая, что это будет очередной клон полого, который собрали на коленке без понимания как правильно работать с миром игры и прочим. Честно говоря, это была большая ошибка.

Геймплей: 9/10. По факту, можно ставить и 10, но об этом позже. Во многом геймплей строится вокруг боевки с редкими секциями платформинга. И что удивительно, ТУТ МОЖНО АДЕКВАТНО СРАЖАТЬСЯ! Еще в полом рыцаре я не понимал, как я могу контрить некоторых противников, наподобие тех же мух, летящих с ускорением и прочих. Также там невероятно раздражали жирные противники, с которыми даже с прокаченным гвоздем умирали от ударов 7-8. Еще один момент который стагнировал, это абсолютная неспособность главного героя hollow knight противостоять боссам, нет никаких способов прервать цепочку атак босса или перехватить инициативу. В результате чего боссфайты в полом превращались в постоянное заучивание мувсета босса и танец вокруг атак, что не так плохо, но, пожалуй, не по мне. В nine sols (да я только дошел до описания самой игры) решили полностью переработать механику боя и дать герою больше инструментов сражения с противниками, на замену магии пришли различные талисманы, заряды для которых ты набираешь, парируя атаки противника, а затем разряжаешь эти заряды нанося противнику неплохой урон. В данной игре мало того, что с помощью парирования (Идеального и неидеального, которое наносит внутренний урон герою), а также концентрации (то же парирование, но для этого нужно заряжать концентрацию, она способна отражать особые атаки, которые не способны отражать обычные парирования, а также обычные атаки). Данное изменение сделало боевую систему более агрессивной, уже к середине игры вы с достаточным умением можете просто стоять на месте, отражая атаки всех боссов. Может показаться, что это несбалансированно, но боссы отлично способны разрушать планы игрока и комбинировать свои атаки так, чтобы он не был готов к любой атаке. Причем набор соперников также довольно разнообразен, летающие противники, убегающие противники, неубиваемые противники и прочие создают живой интерес при первом заходе на локацию.

Единственный минус, обнаруженный мной за время игры это: Нам не дают побеситься. Я о том, что когда вы достаточно разовьете свой скилл и вкачаете все способности у вас не останется выбора, кроме как заканчивать игру. Тут особенно остро не хватает того же колизея из полого рыцаря или мода боссраша.

Сюжет: Тут также можно разлиться десятками предложений, но скажу просто. Есть несколько концовок, принципиально различающиеся по смыслу, в зависимости от прохождения побочного задания открывается секретная фаза босса. С некоторых моментов меня пробивало на дрожь, есть слезливая концовка, да и сам фоновый сюжет, в котором мы будем разбираться по ходу игры довольно интересный. Есть 1 минус: сюжет напрямую сопряжен с игровым процессом, в том плане, что вы проходя по сюжету будете видеть кат сцены и срежиссированные моменты. Так вот, пройдя игру 3 раза, на все концовки и получив "платину" я честно говоря устал из раза в раз слушать истории без возможности пропустить этот сюжет который я и так уже знаю. Также игра страдает от полнейшей линейности. Можете вспомнить, что в полом мы могли с помощью способностей попадать в локации, в которые нам еще рано. Так вот, тут любое попадание в новую локацию, точнее переход от сола к солу полностью зависят от игрового процесса и открытых навыков.

В остальном игра великолепная, входит в топ 3 моих любимых игры, было бы прекрасно увидеть dlc или что-то такое, ах да. Платформинг тоже не реализован, там очень много различных приспособлений, но кроме 1 момента совсем нет мест, где бы игрок мог насладиться тяжелым и бросающим вызов платформингом.

Геймплей
9 / 10
Графика
10 / 10
Сюжет
10 / 10
Управление
10 / 10
Звук и музыка
10 / 10
Мультиплеер
10 / 10
Локализация
10 / 10
10
Комментарии 0