Игры Nexus: The Jupiter Incident Файлы Моды и скины Senator1

Senator1

  • Автор: Senator1
    Размер: 19.71 kB
    Добавил: Missiya
    Дата: 7 января 2020, 01:05
    Загрузок: 267

    Изменение баланса игры. Если раньше основной тактикой было снести щит и побыстрее добить, или выпиливать оборудование с помощью лазеров, ТО ТЕПЕРЬ ВСЕ ОРУЖИЕ ЭФФЕКТИВНО.Теперь плазменное оружие, ракеты и торпеды есть смысл использовать. Ракеты так просто не сбить, урон не так уж велик зато бьет сразу несколько, как и задумывалось разработчикам. Плазма все так-же мажет (50/50) и медленно стреляет, зато бьет как по щитам так и по корпусу. Увеличена живучесть кораблей, теперь без щита можно еще повоевать (ну если у противника есть торпеды то не долго). И да торпеды: к примеру, завалив очередного ксеноса замечаешь что недалеко летает судно с полуразбитым корпусом, и что делать? сбивать щит ради одного выстрела? тут то и выручит торпеда, проницаемость сквозь щит не велика зато добить хватит, а если вовсе без щита крошат корпус на раз два, главное запастись побольше

    В начале второго эпизода на Ангеладе будет установлено Ракета, Энергобомба, 2 Плазмогана и 2 Торпеды. Сразу можно испытать весь спектр ведения различных тактик боя

    P.S. да если пользуетесь F5 F6 F7 F8 не забывайте перед боем переводить корабль в подчиненное поведение, генератор не рассчитан стрелять сразу всеми стволами (зарядка оружия сильно падает)

    Установка:

    Поместить ini файл с заменой в папку Nexus — The Jupiter Incident universetactics

    Полезные ссылки:

    Комментарии 0
    Оставить комментарий