А зачем вообще нужен был этот перезапуск?
NFS:MW 2005 года это чёртов шедевр, потрясающий тюнинг, сюжет, ПОТРЯСАЮЩИЙ соундтрек, потрясающая атмосфера. Зачем надо было чинить то что работает?
Во первых — игру сделали реалистичней, что наверное прогрессивно, но нифига не весело. В гонке если ты врежишься куда-то на большой скорости, то ты проиграл, пока надпись "Game over" 5 секунд будет идти (пропустить нельзя), пока загрузится начало, капец, особенно если ты новичок и часто врезаешься, это так надоедает. Машины — теперь все машины открыты изначально, их надо лишь искать по городу, что неудобно. Сетинг, что они сделали с сетингом? NFS:MW 2005 была этакой бунтарской, "пацанской" игрой в тёмных тонах, это было офигительно, очень уместно и реалистично в рамках темы игры. Перезапуск же это что-то, нет спору — яркое и очень красивое, глаз от визуала радуется (без шуток), но это совсем не most wanted. Соундтрек перезапуска хороший (что вообще для NFS характерно), но в оригинале мне больше нравился. Перезапуск сам по сеье явно как-то помягче чем оригинал и может быть если перезапуск не имел отношения к most wanted, то народ так бы не обвалися с негативом.
Стоит отдать должное — мобильная версия перезапуска — это моя любимая гонка на мобилках, но пк/консольная версия это такое уныние
Во первых, изначально задумывалось, что игрок машины УГОНЯЕТ (это говорил MSX в видео "Проект который мы потеряли"). Во вторых мобильная версия не такая уж и хорошая, потому что графика там не очень по сравнению с NFS No Limits, управление мне не очень там понравилось. Лучше посмотри историю создания nfs mw 2012 у MSX, некоторые фишки всё таки остались и та, что игрок угоняет машины.