С этой частью серии у меня связана отдельная история. Сидел я себе как-то осенью 2010 года в одной из немногочисленных групп франшизы NFS и вдруг увидел, что вышла, вроде как, новая часть. Естественно я сразу скачал не официальный релиз. "Hot Pursuit" — что за бред, подумал я. Любительский дурацкий мод на одну из пусть и классических, но афигенных частей серии? И с таким настроем пошел играть.
Поиграв полчаса, прокатившись на Porsche пару минут и вылетев на первом же повороте в кювет я выключил игру с идеальным вердиктом — херня! Но когда появились обзоры от игромании, и первый взгляд, и их месиво в онлайн-режиме, я понял, что всё таки надо попробовать поиграть нормально и получил эту игру в качестве новогоднего подарка.
Как же я ошибался... С онлайн-режимом, который работал с системой Autolog под оглушительно динамичный и драйвовый рок это игра превратилась в сказку! Куча аварий, заучивание поворотов, после которых ты должен моментально набирать максимальную скорость, не оставляя своим противникам ни единого шанса, погони с копами, кошки-мышки — это и есть идеальный Need for Speed! Это то, чего все ждали! И хотя тюнинг и приелся за столько лет серии, там он был абсолютно не нужен. Если же спокойно кататься и проходить карьеру, то вряд ли про эту игру можно сказать столько хорошего, а максимальный рейтинг едва ли дотянет до 8/10. Но с онлайн режимом просто — 10/10!
Даже сейчас, спустя 5.5 лет после релиза, я не мало времени провожу в этой игре, по сравнению с остальными. И каждую распродажу в онлайн приходит новая толпа народу, цель которых — показать, кто тут самый крутой в Seacrest Country!