Metro 2033 — приключенческий постапокалиптический шутер с видом от первого лица для одного игрока. Вселенная Metro рассказывает историю жителей... Подробнее
Сюжет мода повествует об истории торговца с Ганзы, опытного сталкера Проспекта Мира и об их пути на станцию Новослободская.
Время действия — март 2035 года.
Мод получил свою озвучку персонажей, новый сюжет, а также новые локации. У нас нет в команде ни гейм-дизайнеров, ни сценаристов. Сперва этот мод делался, как тестовый, чтобы изучить и понять возможности движка и самого SDK.
Из-за того, что движок игры линейный, он не позволяет на уровне установить много объектов, в каждой из локации мы уперлись в потолок количества этих самых объектов. До этого мы не знали, что такой потолок вообще присутствует и когда мы делали максимально детализированное начало карты, то при дальнейшем создании уровня, игра просто не вывозила столь большое количество объектов из-за чего просто вылетала.
Графику увы пока изменить нельзя, а именно освещение, текстуры в игре довольно четкие, в 2К разрешении, но из-за освещения некоторое кажется таким топорным и не очень красивым. В моде на поверхности мы добавили ветер, снег из-за чего освещение не так бросается в глаза и все выглядит даже очень атмосферно.
Особенности:
-Время действия мода — Март 2035 года. Спустя всего несколько недель после побега Артема и отряда Спарты из Москвы.
-Мод включает в себя три локации: видоизмененный Проспект Мира и две абсолютно новых — Межлинейник и Окрестности станции Новослободская.
-В моде реализованы подбираемые записки.
-Мутанты более живучие чем в оригинале. Запасайтесь патронами перед вылазкой.
УСТАНОВКА:
Скачать ОРИГИНАЛ метро 2033, 2010 года.
1 папка для стимовской версии игры (скинуть два файла в папку с игрой, удалить content.upk2 и content.upk3).
2 папка для пиратской версии игры (скинуть два файла в папку с игрой).
Заходите в меню и там должен появится монитор с надписью Metro 2033 Mods.
Кликните на него, затем по появившемуся экрану нашей модификации «Начать игру».
Владимир Гончаров — Гончаров/тех. часть/скрипты
Виктор Мор — Дизайнер уровней/тех. часть
Данила Беркут — Дизайнер уровней
Константин Кеуш — Ответственный за лор и сюжет
Влад Назаренко — Музыка, озвучка, сценарий
Полезные ссылки: