Mechanic Escape
Mechanic Escape — это забавный экшен-платформер, в котором геймеров ждет настоящее приключение в мире живых телевизоров. Главный герой, он же живой телевизор... Подробнее
Аркада, которая отлично может потрепать ваши нервы и задолбать на максимальном уровне, — это перезапуск игры Mechanic Escape.
Для начала скажу, что Mechanic Escape или «Механический побег» — это эксклюзив для PC. Тип аркада — платформер, из-за чего лично мне очень захотелось поиграть в неё, ведь я так давно не играл в хороший платформер. Разработчики игры, Slak Games, мне показались какими-то садистами, потому что только истинный любитель боли других людей мог создать такое. Скоро вы поймете, на что я намекаю.
Приятный и интересный стиль игры помогает быстрее привыкнуть к локациям. Изредка были глюки, что меня немного расстроило. Кат-сцены больше напоминают слайдшоу и мне вообще не понятно, зачем было так делать. Да, конечно, их немного, но всё же можно было постараться, возможно, бюджет просто не позволил сделать их нормально. Действие происходит в таком … робомире, где почти всё для нас будет опасно.
Сюжет вроде бы есть, а вроде его и нет. Просто если смотреть кат-сцену начала, то получается, что на телевизоров кто-то напал, но в конечной кат-сцене телевизоры собрались в какой-то лампочке, рядом с которой они были, когда на них кто-то напал. В общем, сюжета я не понял вообще, потому что он тут не особо и рассказывается.
Для любителей модно одеваться есть костюмы, но их всего три, и открыть их можно уже на второй локации за определённое количество телевизоров, кстати, на дистанции можно собрать всего 5 телевизоров, а всего на локации их 100, а локаций 4. Когда вы уже открыли все костюмы, собирать все телевизоры и телевизорят стоит только ради высшей оценки, и всё. Ловушки тщательно продуманы, а главные враги, их всего 3, имеют разные способности, но больше всего меня взбесил монстр с ракетами, так как, даже когда он уже умер, его ракеты смогут достать вас где угодно! Несмотря на то, что уровней в игре достаточно много, повторений я не увидел. Я также заметил, что по мере продвижения сложность всё увеличивалась, это можно заметить по увеличению количества смертей.
Игра достаточно хардкорная и даже было место, где я умер больше 150 раз. Управление, кстати, простое, но не всегда пробежать получается так, как ты хочешь. Всего в игре я провёл около 19 часов и это я ещё не все уровни проходил на золотую звезду! Нашлись и недоработки. Это лазеры. Умереть можно не только об сами лазеры, но и об механизмы, испускающие их! И также умереть, возможно, в пушках, которые даже не взрываются от ударов! Ещё умереть можно даже во время паузы. Но хуже всего то, что на дистанциях нет чекпоинтов, поэтому помереть можно даже у выхода из уровня!
Есть небольшие зачатки физики — во время прыжка развернуться сразу в полёте не получится! Благодаря своей хардовости игре удалось вернуть меня в детство, ведь только тогда мне нужно было сначала подумать, чтобы пройти уровень.
Оценка игры: 4.7/10, а значит её стоимость явно не завышена.