Люблю Souls игры...люблю механики придуманные Миядзаки, прошел все Души, Секиро и Бладборн, пощупал, демо Lies of P...и был удивлен...во время прохождения демо-версии увлекся и удивление мое было приятным...Жду...
Люблю Souls игры...люблю механики придуманные Миядзаки, прошел все Души, Секиро и Бладборн, пощупал, демо Lies of P...и был удивлен...во время прохождения демо-версии увлекся и удивление мое было приятным...Жду...
Прошёл игру, можно сказать, на одном дыхании. В неё хотелось возвращаться, потому что создавался какой-то азарт, что, в целом, является фишкой всех souls игр. Но, с другой стороны, можно сказать, что "Пиноккио" чуточку проще, чем другие игры этого жанра. Для кого-то это минус, но мне кажется, это плюс, потому что это не заставляет тебя сидеть по несколько десятков часов на одном боссе, чтобы полностью изучить его механики и поведение. Иными словами, это прекрасная игра для тех, кто только начинает свой путь в играх жанра Souls, и расслабляющая игра для тех, кто уже давно искушён насилием над собой.
Механика "лжи" в игре реализована довольно интересно, хотя её влияние ощущается не сразу и на что она влияет игрок долгое время не понимает. В принципе, это нужно для того, чтобы игроку был… Читать целиком
Мне игра очень понравилась. Она тронула сюжетой и самой идеей как авторы подали эту игру на мотив Пиноккио. Красивая графика, много оружия, интересные боссы. Я сам даже переигрывал пару раз. Игра стоит того. Рекомендую.
Поиграл пока всего несколько часов,но могу скачать, что мне пока очень нравится. Напоминает чем-то всеми любимый bloodborn. Пройдя первого босса(трайял его где-то минут 20, конечно с первым боссом из элден ринга он не сравнится по сложности, но файт мне понравился)Локи сделаны добротно, наполнение есть, атмосфера мрака тоже присутствует.В общем видно,что игра сделана с душой)
P.S. Оптимизация здесь очень хорошая
Удивительно, но это реально из тех Соуслайков, которые мне понравились. Сама по себе игра ближе больше к Бладборну по стилистике, а по механикам какая-то солянка из вообще всего того, что делал Миядзаки. Боевка вдохновлялась, очевидно, Секиро. Как я уже говорил, с точки зрения визуала, игра Бладборн.
Сложно сказать, что решения, которые приняли разработчики "от себя" удачные. Как по мне, это просто грамотно заимствованные решения из других соуслайков. Игра получилась неплохой, разработчики постарались.
В целом игра не плохая но разрабы в некоторых аспектах ориентировались на дэфолтные соулс лайки и это очень плохо так как есть в игре моменты с паркуром , узкими проходами , прыжковыми упражнениями и ловушки куда же без них т.д это очень сильно портит игру . Дали большой выбор тяжёлого оружия не оно не играбельно по пречине того что некоторые боссы не дают окна для удара по ним и бесконечно спамят свои атаки.