На данный момент довольно пустая копия леталки. Любопытно будет глянуть на проект через пару лет.
Как вариант, можно было бы добавить варианты лутания в виде ковыряния в мусорных мешках — добавить заточку, чтобы их вскрывать сразу, вручную же тратить время как с открыванием гермодверей. Также лутать мусорные урны, один хрен стоят без дела. Добавить пустую канистру(или просто не выкидывать найденные использованные), бегая с которой можно было бы лутать бочки которых также полно с крайне низким шансом сбора топлива.
А сейчас весь геймплей — это шныряние по этажам/коридорам и комнатам в поисках бутылок(которыми можно воскресить товарища, либо обезвреживать мины и капканы). 4 вида врагов, которые не представляют угрозы вовсе: гриб — сильный, но медленный. Глаз и слизняк — просто замедляют героя, не понял в чём ещё опасности. Непись — ворует бензак, но не атакует и буквально напрашивается на люля.
Вернёмся к луту, про бутылки сказал. Теперь упомяну гаечный ключ — которым можно обезвреживать мины и капканы, мины же можно после этого забирать с собой. Грабли — считай как копьё, мелкий урон, высокая дальность удара. Шестерни — нужны для улучшения лифта и сканера в нём(к слову не догадался использовать её на топливном баке, мб его тоже нужно/можно улучшить.