Just Cause 3
Just Cause 3 — динамичный экшен в открытом мире с видом от третьего лица. Рико возвращается на родину и тут же умудряется попасть в передрягу. Не успев толком... Подробнее
Вот иногда задаёшься вопросом: А есть ли игра с хорошими взрывами и открытым миром? Конечно. Это Just Cause 3.
Пролог:
Скажу честно. Была на дворе осень, начало ноября. Случайно пробегая по стиму я обнаружил эту игру. А так как в это время была осенняя распродажа, то она за 83 рубля просто не могла не оказаться у меня в библиотеке.
Прошёл я её не полностью. То есть я прошёл сюжет, но поленился собирать записки и гонять машины по автомастерским.
Геймплей: к геймплею я буду относить и деление мира. Итак. В игре есть три способа передвижения (не считая обычных): крюк – кошка, парашют и вингсьют. О каждом можно поговорить отдельно.
Крюк – кошка: очень простая вещь. Наиболее простым способом она притягивает вас к объекту. В совместном использовании с парашютом можно вполне быстро передвигаться по карте.
Парашют: можно активировать всегда. Вполне полезная вещь.
Вингсьют: По началу очень тяжело управлять. Кажется, что летишь на бревне. Со временем можно очень легко на нём летать. Если в полёте использовать крюк, то можно намного упростить полёты и рассекать воздух с неимоверной скоростью.
В начале игры вы будете ездить в любом случае на самом простом транспорте, но когда вы поймёте механики выше, то вы начнёте от них отказываться.
В игре есть оружие. Ну логично! Но тут оно немного странное. Объясню некоторую вещь: в этой игре его должно быть много, но со временем вы начнёте понимать, что его мало, но бегать вы будете только с начальным. Это звучит странно, но, если 80% игры вам придётся отстреливаться от врагов с автомата, а патроны, только на начальное. Не порядок.
У крюка – кошки есть некоторый инструмент: тросы – С помощью них можно притянуть всё: солдат, основания машин, танки, самолёты. Вообще всё. Есть даже некоторая лазейка. Можно уничтожить вертолёт Ди Равелло за 1 минуту. Нужно, когда щит выключен притянуть к земле и всё.
У главного героя есть комлинк: универсальная вещь, где можно посмотреть: прогресс, карту, но главное это переброски. Со временем вы открываете новые предметы: машины танки, оружие. Всё это есть в перебросках. Один маячок = один транспорт, пистолет, автомат и специальное оружие (оно и приносит весь кайф от игры).
Мир: особо много говорить не буду. Мир интересен в исследовании. Делится на 3 акта. Каждый состоит из архипелага кроме 3, там остров. Везде разбросаны детали от машин, записи Ди Равелло. Очень круто исследовать.
Графика: очень красиво. Если специально выключить HUD, то можно вполне хорошо сделать обои для рабочего стола. Единственная проблема в людях, которые по миру ходят. У них нет мимики лица.
Сюжет: для такого боевика, сюжет не особо важен. Во время игры он превращается в нормальный для этой Just Cause. Делится на 3 акта. Во время каждого 3-4 миссии повторяются. В конце надо уничтожить вертолёт Ди Равелло. Записки Ди Равелло с самого начала воспринимаются странно, но со временем вы начнёте их слушать с упоением.
Управление: управлять легко. Сначала нужно привыкать, но со временем вы поймёте его.
Звук и музыка: Отличная музыка, которая вполне подходит под игру.
Мультиплеер: Сам не играл, но говорят, что лагает и происходят фризы.
Локализация: отлична локализация. Можно играть.