Jagged Alliance: Rage!
Jagged Alliance: Rage! — продолжение серии пошаговых RPG с элементами тактики, сюжет которой рассказывает о наемниках. Пытки, резня, стрельба — это лишь малая часть... Подробнее
Jagged Alliance: Rage! — продолжение серии пошаговых RPG с элементами тактики, сюжет которой рассказывает о наемниках. Пытки, резня, стрельба — это лишь малая часть того, что вас ожидает. Придётся вжиться в роль наемников, чтобы убить плохих парней, начать восстание и свергнуть злого диктатора.
Jagged Alliance: Rage! — это приключенческая пошаговая тактическая ролевая, являющаяся спин-оффом к первой Jagged Alliance.
Игровой процесс похож на классические X-COM: UFO Defense и требует от игрока выполнить ряд задач на уровне путем отдачи разных команд отряду из 4 спецназовцев, причем у каждого свои уникальные тактические способности. Арсенал тактических возможностей не хуже конкурентов: укрытия, тайные тропы, тактические ухищрения (бросок гранаты, обстрел, караул и так далее), скрытное уничтожение врагов или постоянные перестрелки.
Среди новых механик геймплея — износ оружия и брони, обыск убитых врагов, стрельба одиночными с большей точностью и очередями на подавление, разные манипуляции с окружением. Очков действий выдают 10 на каждый ход.
Ролевой отыгрыш обеспечивается системой экипировки — продвигаясь дальше по кампании, игрок получает новое снаряжение. А вот характеристик нет, вместо них — перки, которые можно выбрать со временем. Так, солдат с перком на силу будет таскать больше вещей.
Действие Rage! развивается на выдуманном тропическом острове, представленном в виде глобальной карты с паутиной из точек с уникальными миссиями и точками-пустышками для отдыха. Последовательно перемещаясь между ними игрок, как в коридорном шутере, доходит до концовки.
Дизайн карт весьма примитивен и строится на сочетании небольших деревянных сарайчиков, множества навесов, куширей травы и открытых пространств. Минимум задний и объектов, специально придуманных для каждой миссии.
Способов незаметно пробраться вперед, убирая врагов по одному, достаточно, но губит всё масштаб происходящего. Карты так малы, что перестрелки идут почти что в упор, а снайпер с одного угла простреливает всю карту, порой даже насквозь.
Каждая карта разделена на клетки, играющие определенную роль в геймплее. Так, враг, стоящий спиной, не заметит передвижение бойца, а во время перестрелки учитывается направление огня. Урон по площади зависит от точки взрыва, чем цель ближе, тем больший урон она получит.
На момент выхода Jagged Alliance: Rage! предлагала 5 персонажей, они выбраны из популярных героев предыдущих игр:
- Иван Долвич — майор Советской армии отлично обращается с любым тяжелым оружием, а за его широкой спиной может найти укрытие другой напарник;
- Шарлен Хиггенс — опытный снайпер, хладнокровно расстреливающий врагов и способный забраться повыше, либо с помощью пробежки зайти врагу в тыл и застрелить;
- Кайл Симмонс — рейнджер, возведший скрытность в абсолют. Умеет перемещаться прямо на виду противников так скрытно, что никто его не заметит. Убивает метательными ножами;
- Виктория Вотерс — техник, способный чинить оружие и амуницию. Не самый опытный боец во время перестрелки но её дробовик может наносить критический урон;
- Гельмут Грунтер — уверенно ведет бой в ночное время и своим красноречием воодушевляет союзников, а его пули обладают бронебойным эффектом.
В будущем персонажей станет больше.
События Rage! развиваются через 20 лет после первой части, вследствие чего все герои постарели, а работодатель в лице A.I.M. нашел им замену. Стремясь подзаработать, они отправляются в опасную авантюру — спасать какого-то олигарха на острове, захваченном наркобароном и армией отщепенцев.
Никаких сюжетных поворотов или чего-то захватывающего — линейная очевидная история, со скупо нарисованными заставками перед боем и после, короткими диалогами и комментариями.
Чтобы подчеркнуть тяжелое положение героев, сценаристы каждому добавили личную драму. Так, Иван спился до алкоголизма после смерти племянника, Кайл отравился газом и стал параноидальным психопатом, а Гельмут страдает от проблем с координацией и вниманием.
Это оказывает определенное влияние на сюжет (Иван не может воевать на пустых баках, Виктория боится замкнутых пространств и может поддаться панике), но никак не развивается.
Одиночная игра сводится к выполнению сюжетных миссий, альтернативных заданий в игре нет. Миссии на карте банальны — убей мини-босса, получи разведданные от местных, отключи генератор, сделай диверсию или просто пройди вперед.
Хардкорности придает отсутствие базы, где в играх этого жанра солдаты восстанавливают силы, меняют снаряжение или просто отдыхают. Всё, что нужно для прохождения, придется тащить на себе (понятно, что много не утащишь), а ненужное — бросить.
- На консолях — впервые за 25 летнюю историю серии!
- Jagged Alliance: Rage! предлагает сольное и совместное прохождение кампании, без изменения базового геймплея.
- Солдаты хотят спать, кушать и имеют каждый свою мораль. Например, случайные мирные жертвы могут вывести из себя Шарлен.
Предложения магазинов и скидки
Системные требования и тест ПК
- Microsoft Windows 7
- Процессор: Core 2 Duo 2.5GHz
- Оперативная память: 4 GB
- Свободное место: 15 GB
- Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 460
- Microsoft Windows 7
- Процессор: Intel Core i5 2.8GHz
- Оперативная память: 8 GB
- Свободное место: 15 GB
- Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 760