InFamous в названии пытается обыграть сразу два слова. Получается это примерно так же, как разделение в игре на «добро» и «зло» — неПлохо (поиграю и я словами).
Особой разницы и моральных дилемм выбор «светлой» или «красной» не привносит. Однако является отличным дополнением к комиксовой атмосфере игры, которая получилась на ура. В то время InFamous клала на обе лопатки всех конкурентов даже с профильным образованием. Игра берет и сценарием (пусть местами простецким и наивным) и прекрасно выверенной сложностью. Да, герой вполне себе смертен и долго под шквалом пуль не простоит. Электричество есть не везде. «Заряд» на спецспособности улетает очень быстро.
Хорош и настоящий платформинг, где нужно прыгать аккуратно, несмотря на прилипание героя к стенкам. В отличие от Assassin’s C… Читать целиком