Приключенческий экшен про легендарного ученого-археолога Индиана Джонса. Действие игры разворачиваются в 1937 году между событиями фильмов «В поисках... Подробнее
Первое обновление, которое приносит несколько важных улучшений и исправлений. Кроме этого патч добавляет функцию трассировку лучей. После установки этого обновления возможно удаление сохранений.
Полный список изменений и исправлений в патче:
Добавлена функция полной трассировки лучей (Path Tracing) на поддерживаемых видеокартах NVIDIA. Для использования этой функции требуется не менее 12 ГБ VRAM. Обратите внимание, что мы также работаем над поддержкой AMD FSR в одном из будущих обновлений игры.
Исправление редкого сбоя, который мог произойти при сохранении игры.
Исправление проблемы, из-за которой вы могли временно потерять права на экипировку Pre-Order/Deluxe.
Исправление для ускорения отображения фотографий при просмотре их из журнала.
Исправление неработающей анимации, которая могла возникнуть, если вы надели респиратор сразу после прыжка в воду.
Исправление ситуации, когда вы могли временно не взаимодействовать с предметами, если пытались толкнуть врага из револьвера, когда у вас была исчерпана выносливость.
Исправление проблемы, из-за которой вы не могли блокировать удары, глядя на близлежащий предмет для подбора.
Исправление проблемы, из-за которой вы не могли сменить маскировку после выхода из деревни Сукотаи через указатель быстрого перемещения.
Исправление нескольких мест, где хлыст мог неожиданно отсоединиться при замахе.
Исправление проблемы, из-за которой ноги Инди могли неожиданно защелкнуться, когда он перемахивал через щель в мосту в Непале.
Устранение проблемы, из-за которой враги могут не заметить Инди при перезагрузке контрольной точки, сделанной очень близко к солдатам, охраняющим вход в запретную зону.
Исправление проблемы, из-за которой Джина не появлялась рядом с причаленной лодкой.
Исправление неожиданного дрожания камеры при смерти от скорпионов в конце уровня Gizeh.
Исправление проблемы, из-за которой первый выстрел из временного оружия был бесшумным.
Исправление проблемы, из-за которой враги могли реагировать с задержкой после того, как вы украли у них ценные вещи.
Исправление проблемы, из-за которой вы могли оказаться в состоянии сломанной анимации, если перезапустить контрольную точку после использования зиплайна во время сохранения игры.
Исправление проблемы, из-за которой вы не могли использовать хлыст, если выполняли удар хлыстом во время сохранения игры, а затем перезагружали сохранение.
Исправление проблемы, из-за которой вы могли застрять в состоянии восстановления «Счастливая шляпа».
В меню «Параметры» добавлен пункт «Сбросить по умолчанию».
Исправлена ситуация, когда при быстром переключении меню Quick Equip в меню отображался не тот предмет.
Во внутриигровое руководство добавлено объяснение значка повторного посещения синего чемодана на картах.
Предотвращение перекрытия названий мест на картах с названиями возможностей для фотографирования.
Исправлено периодическое мерцание текста во время титров.
Список книг приключений игрока обновляется сразу после разблокировки новой книги.
Исправление проблемы, из-за которой бутылки казались слишком размытыми при перемещении с экипированной бутылкой.
Исправлена проблема, из-за которой правая рука Инди в костюме с голым оружием выглядела зажатой над запястьем.
Исправление заикания, которое иногда наблюдалось в сценах.
Исправление, чтобы кнут Инди вел себя более естественно, когда он прикреплен к поясу.
Миссии и квесты — пожалуйста, обратите внимание, что этот раздел содержит небольшие спойлеры
При повторном прохождении уровней или после завершения частей игры по-прежнему доступны несколько возможностей для фотографирования.
Несколько записей в дневнике по-прежнему доступны для сбора при повторном прохождении уровней или после завершения частей игры.
Несколько книг приключений правильно отображаются на карте после покупки буклетов с информацией о карте.
Исправление, предотвращающее застревание игрока, когда он роняет ключ Джузеппе, а не прячет его в тайник, в A Savage Predicament.
Исправление, предотвращающее редкую проблему, когда Джина не может пройти к открытой двери после огненной ловушки в миссии «Огненная комната — серебряное испытание» в Ватикане.
Исправление для предотвращения редкой проблемы, когда Джина может не использовать рычаги или застрять при проходе к лифту в Wat Si Sawai в Сукхотае.
Исправление проблемы, из-за которой Джина может не помочь открыть дверь игровой комнаты в Зиккурате Сукотаи.
Исправление проблемы, из-за которой Джина не могла войти в кооперативное хранилище или подняться, если недавно участвовала в бою.
Исправление проблемы, из-за которой фрагменты головоломки «Ватиканский фонтан» могут медленно двигаться, что может помешать ее завершению, если оставить ее на очень долгое время.
Исправление проблемы, из-за которой квестовая задача «Закончить ковку золотого ключа» не могла быть очищена в вашем дневнике в Ватикане.
Исправление проблемы, из-за которой смерть вскоре после открытия сейфа в штаб-квартире Сухотаи могла привести к тому, что игрок не мог забрать все золото.
Исправление проблемы, из-за которой ворота могут быть заперты в пещерах при перезапуске контрольной точки, когда вы пробираетесь в нацистский комплекс в Гизе.
Исправление проблемы, из-за которой игрок не мог забрать важную книгу в офисе Восса в нацистском комплексе в Гизе.
Исправление проблемы, из-за которой Антонио или Вентура могли застрять в состоянии «труса», когда вы находились в офисе Антонио в Ватикане.
Улучшена производительность на больших уровнях игры при использовании видеокарты с 8 ГБ VRAM.
Исправлена проблема, из-за которой при нажатии Alt-Tabbing не удавалось открыть инвентарь.
Исправление, обеспечивающее корректную работу опции «Вернуть» при смене видеорежима.
Исправление мерцания пламени факела или зажигалки при игре на высокой частоте обновления.
Исправление некорректного отображения эффектов «Песок льется» и «Пламя факела» на уровне Peru на видеокартах AMD.
Исправление проблемы, при которой одновременное включение HDR и DLSS могло привести к появлению эффекта муара на белых стенах.
Исправление проблемы, из-за которой в глазах Инди во время сцен в пещере в Перу могли появляться черные артефакты.
Исправление проблемы, из-за которой на экране могли периодически появляться черные квадраты при использовании renderscale в определенных разрешениях на видеокартах AMD.
Исправление, обеспечивающее корректный экспорт фотографий из облачных сохранений Steam, если вы решите перейти на использование облачных сохранений Xbox.
Обратите внимание, что поддержка AMD FSR будет добавлена в одном из будущих обновлений игры.
Некоторые игроки могут столкнуться с проблемой снижения производительности при запуске игры с включенным DLSS, и сейчас мы разбираемся в этом вопросе. Игроки, столкнувшиеся с этой проблемой, могут попробовать:
Как запустить:
Полезные ссылки: