Icarus — условно-бесплатная многопользовательская ролевая игра от третьего лица в фэнтезийном стиле, вдохновленная корейскими и японскими комиксами. От других MMORPG её отличают многие сотни животных, которых игроки могут приручить в качестве компаньонов или же оседлать, став всадниками. Присутствует большой игровой мир с огромными локациями, различные события для сообщества, массовые баталии, а также рейтинговые дуэли. Желающие могут опробовать уникальные подземелья с пятью уровнями сложности.
Начинается Icarus, как и другие MMORPG: нужно создать героя, настроить его внешность и класс, после чего в игровом мире набить более 60 уровней, дабы разблокировать весь игровой контент. Присутствуют события и квесты с компьютерным окружением (PvE) и с другими игроками (PvP). Можно объединяться в Альянсы и Гильдии.
Особенность игры – это бои на питомцах, коих уже почти тысяча. Если вы мечтали полетать на орле, оседлать единорога, управлять сказочным великаном или приручить дракона – то Icarus даст вам такую возможность! Приручение животных – отдельная непростая мини-игра, но в случае успеха вы получите не просто верного друга, но и напарника, которого можно отправить выполнять особые квесты.
Животные разделены на классы – от простых до эпических и присутствуют в двух вариантах. Первый – питомец, может быть компаньоном и повысить характеристики игрока. Второй – маунт, может стать полноценным участником отряда, которого можно оседлать. Бои на летающих маунтах – рядовое событие для игры.
У всех животных имеются свои боевые способности и характеристики, которые можно поднять или скомбинировать на звероферме. Взяв в бой маунта можно хорошо увеличить свою боевую эффективность.
Что касается боевой системы, то она проста и разобраться в ней можно быстро. Используется авто-захват цели, на которую смотрит персонаж, но при желании её можно назначить с помощью мышки. Атаки связаны с правильным прожиманием кнопок и подходящим по времени применением способностей – в игре присутствуют простенькие комбо-удары.
Предыстория игрового мира и сюжет
Действие Icarus развивается в выдуманном фэнтезийном мире Мидлас, на нескольких континентах. Сюжет развивается как и в других играх жанра — в начале игры нужно сопроводить принцессу Ланию к Королю, однако в середине поездки на отряд нападают, охранников убивают, а принцессу похищают. Один из телохранителей Лании в лице протагониста оказывается единственным выжившим и попадает в тюрьму.
Беда не приходит одна — демон Салант сбежал из-под небесной стражи, восстановил свою огромную силу и хочет отомстить местным добрым божествам, заточившим его в темнице. В итоге волшебный мир Icarus стоит на грани уничтожения.
Основное прохождение начинается в столице. Герою придется завоевывать доверие Короля, перебороть дворцовые интриги и подозрения в предательстве. По ходу дела Салант будет побежден, а принцесса возвращена в королевство.
Игрок посетит самые разные локации – от крупных городов и их пригородов до глухих деревень, где люди едва перебиваются, а также отправится в уникальные подземелья — Лавовую пещеру, особняк Дракулы, древние разрушенные пирамиды и даже в мир демонов, прохождение которых мы описали в гайде.
В Icarus игроку доступно шесть разных классов, но раса у всех одна – люди. Свой класс можно узнать, пройдя наш тест, а вот с чем он встретится в игре:
- Ассасин – боец ближнего боя, очень юркий и быстрый. Метает во врагов кинжалы, бьет своими короткими мечами. Наносит огромный урон по одиночной цели, но не может контролировать толпу. Все это требует уверенного управления, что делает этот класс сложным в освоении.
- Берсерк – самый простой в освоении класс Icarus, использующий большой двуручный меч и закованный в тяжелую броню. Отлично контролирует толпу, загоняет её размашистыми ударами в угол, а ранения его только усиливают.
- Жрец – классический саппорт, усиливает напарников по команде, а если кто-то умрет или потеряет много здоровья, жрец может его воскресить (восполнить здоровье). У жреца небольшой урон, но и убить его трудно, поскольку он носит легкую броню и может массово контролировать врагов.
- Лучник – владеет как ближним, так и дальним боем, при этом использует силу дождя, дабы обрушивать хаос на своих врагов. Одет в крепкую щитовую броню и является ценным участником любого отряда. Один из самых сложных для освоения классов в игре.
- Маг – классический волшебник, мощный повелитель стихий, наносящий огромный урон по площади. Как и положено, имеет минимум здоровья по сравнению с другими персонажами и не носит броню. Простые заклинания кидает прямо во время движения, а сложные приходится читать.
- Страж – еще один боец ближнего боя, но его можно назвать «танком» Icarus, поскольку без труда выдерживает натиск врагов, усиливает способности и характеристики союзников в рядом с собой и повышает набираемый опыт у членов отряда.
Режимы «Игрок против окружения»
По достижении предельного, 60 уровня, перед персонажем открываются все PvE-возможности:
- Ивенты (события), в которых можно участвовать одному или в команде друзей из гильдии. Во время этих событий нужно найти предмет (убить NPC) и сообщить об этом заказчику. Например, добыть камень маны и доставить его NPC.
- Подземелья (дажни) — выполняются в отдельной игровой области и делятся на пять уровней сложности, проходить их можно в одиночку или в группе до шести игроков, это основной режим для прокачки.
- Боссы территорий – особо сильные враги, победить которых в одиночку нельзя, только командой, ежедневно появляются в определенных местах на некоторых картах. Рассчитаны на четыре-шесть игроков.
- Рейды — раз в неделю открывается портал в особые локации, где обитают мощные и смертельно опасные боссы, поддержанные армией прислужников, победить которых может десяток хорошо прокачанных героев под управлением опытных игроков.
- Шпиль Эллоры – огромная башня, уходящая за облака. Содержит 30 небольших по площади этажей и успешное прохождение одного открывает доступ к следующему этажу. Игроков ждут сложные NPC, легендарные чудовища и титаны.
- Приручение животных – самые редкие существа прячутся от игрока в легендарных подземельях, а чтобы такого приручить потребуется особый свиток питомца. В дальнейшем животное можно перевести в камень и вставить в экипировку, оставить в обычного питомца или оседлать как маунта.
Режимы «Игрок против игрока»
Начиная с 30 уровня игрок может участвовать в следующих PvP:
- Дуэль – битва с персонажем другого игрока «один на один» для оценки своих сил и умения играть.
- Война Альянсов – разнообразные многопользовательские баталии с целью контролировать глобальную карту. Победу одерживает та сторона, которая первой убьет 1 000 противников.
- Режим Арены – битва, в которой участвуют две группы из 2-4 героев и каждый берет в бой своего питомца. Игра в игре, со своими правилами, тактикой и стратегией.
- Пустоши Экзорана – зона свободного PvP, где на игрока могут напасть другие игроки в любой момент и с любой стороны. Если же удастся выжить, то можно получить хорошие вещи.