Блеклый серый визуал (который модами можно сделать нормальным — цветным).
Платформинг-недо паркур. Постоянные ограничения из-за пыли бетонной. Непонятный конец игры.
Кто-то скажет, что эта игра является бюджетным The Last of Us для бедных, где главный герой защищает девочку в постапокалипсисе...
Но есть целых 2 НО:
Во-первых, игра нетороплива, она в разы сильнее погружает в грязный и безысходный постапок, нежели "Одни из нас", в которой у всех сообществ + — всё хорошо, а в "Одни из нас 2" все ещё лучше, ведь в сообществах появилась качалка, качалка..., Карл! Как же герои Нила Дракмана хорошо живут в постапокалипсисе! Но герои игры I Am Alive обделены всем этим.
Вы не знаете, кто хороший, кто плохой, кому помочь, а кому нет. С вами поделились едой, которая служит аптечкой, это хорошо или плохо (есть ли в этом какой-либо подвох)? Вас просят помочь, искренняя эта просьба или это ловушка?
Эта игра не гонит игрока через расписанные ситуации, через битвы на аренах...
В ней есть уровень ХАБ, из которого мы попадаем в различные локации и в который потом возвращаемся.
Во-вторых, уникальная механика блефа и запугивания оружием:
(платформинг в игре от 3 лица, хождение-брождение с камерой из-за плеча, а прицеливание от 1-го лица)
если во время прицеливания вы наставите своё оружие на врага, то он поднимет руки вверх или сдастся, даже если у вас нет патронов (он ведь этого не знает).
Вся эта механика, кто кого переиграет и перехитрит, переблефует — мега КАЙФ!
А вы уверены, что оружие врага заряжено? Он блефует или же нет?
Враги умирают с одной пули, но и вы тоже!